Глава 16

2K 124 25
                                    

А: Ясно, нам нужно сделать тебя сильнее...

После всех уроков я ушла в общежитие. Надо зайти к Мидории, так как я пропустила 5 дней, а у него 100% есть все необходимые конспекты. Я сняла школьную форму, одела майку Айзавы, шорты и потопала к Мидории.

Стук в дверь.

Т: Мидория, это Тошико. Можно войти?
Из: Конечно входи)

Я открыла дверь и увидела комнату, завешанную плакатами, фигурками и прочими фанатскими штучками по Всемогущему.

Т: Прикольный интерьер)
Из: Что с твоей улыбкой?
Т: Блять, да так, всё ок. Короче, чё я приходила. Я пропустила 5 дней и хотела сфоткать  у тебя конспекты. Можно?
Из: Конечно, всё на столе.
Т: Спасибо.

Я подошла к столу и сфоткала все нужные мне конспекты.

Из: Не хочешь чай?
Т: Не откажусь.
Из: Подожди тогда, я сейчас заварю. Ты пока сядь на кровать.
Т: Хорошо.

Мидория заварил нам чай и отдал мне кружку.

Из: Я бы хотел поговорить с тобой...
Т: Спрашивай.
Из: Зачем ты пыталась умереть?
Т: Это было из-за нескольки человек...
Из: Бакуго и Айзава-сенсей, да?
Т: Угу, а что?
Из: Просто Яойорозу говоит, что ты просто решила выпендриться и слегка переборщила. Вот я и спросил...
Т: Мидория, пойми... Ты должен уметь думать сам, не основываясь на чужом мнении. У каждого оно должно быть своё, неважно какое: ошибочное или нет. Оно твоё и ты сам решаешь,  каким ему быть.
Из: Тошико, я... Спасибо тебе) -слегка покраснел-
Т: Всегда пожалуйста. Если понадобится помощь, ты всегда можешь прийти ко мне и я помогу.
Из: Не хочешь сделать домашку вместе?
Т: Было бы круто. Тогда я сбегаю за тетрадками и конфетками.

Так мы просидели с Мидорией почти всю ночь, сначала делая домашку, а потом мы просто говорили про всё на свете, смотрели фильмы и обсуждали героев. В 3:17 я вернулась к себе в комнату и решила поспать оставшийся час.

Проснувшись от будильника, я сходила в душ, переоделась и вышла к входу в общежитие. Шёл сильный ливень, иногда сверкала молния и гремел гром, но атмосфера была офигенная. Ровно в 5 утра вышел Айзава с зонтом в руках.

А: Долго стоишь?
Т: Нет, пару минут (врушка).
А: Иди ко мне...

Айзава-сенсей жестом показал, что просит его обнять. Я обняла его очень крепко, он прижал меня к себе.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя