Глава 33

1K 80 6
                                    

Я вскакиваю с берега озера, глаза распахиваются от увиденного. Только что, там, где мирно спят мои друзья и сенсей, взорвалось что-то огромное. От усталости ноги подкашиваются и я падаю на землю, молча глотая крик. Вдалеке слышатся голоса ребят, а на другом береге видны мелкие огни, возможно, это одноклассники. Или нет...
Надо встать, срочно. Спасти всех, даже без причуды. Я не хочу, чтобы кто-то умер. Нет, нет, нет! Только не это, прошу. Вставай же, слабое тело.
Ноги затряслись, руки не слушаются, я чувствую, как теряю сознание.

Пощёчина.
-Ты чё?  А ну вставай, что ты тут раскисла. Они все в опасности, а она сознание теряет!
Т: Аргх, снова ты! - приложила руку к ушибленной щеке. - Уйди от меня наконец!
{Богиня Идзанами дальше Идз}
Идз: Вставай кому сказала!
Т: Так выпусти меня отсюда!! Мне самой не в кайф тут быть!
Идз: Эх, я бы рада, но ты сама должна прийти в себя.
Т: Как это понимать?
Идз: Просто очнись!
Т: Да я не могу! Не ори на меня!! - слёзы градом полились из глаз -
Идз: Эй, ну ты чего?? Не плачь. У тебя что-то случилось?
Т: С того момента, как я потеряла -всхлип- причуду, я не могу ей управлять. А сейчас, когда все в опасности, я валяюсь на берегу озера! Ничтожество! Моя бабушка всегда была права.
Идз: Ах, эта старая карга всегда несла бред, не имела своего мнения и отказывалась развивать причуду. Забудь о ней, она сейчас варится в котле вместе со всей твоей ничтожной семейкой. Только мамаша в раю, потому что всё-таки родила такое чудо как ты.
Т: Ты знала мою мать?
Идз: О да. Она была прекрасной женщиной, такая яркая и весёлая. И такая невинная, беспричудная. Ох, а как Кирия волновался, что ты тоже родишься без причуды. Конечно, больше он волновался за жизнь его жены и своего ребёнка... По прогнозам, ты не должна была родиться, а она не должна была родить. Ты родилась, а вот она не выдержала. Хахах, а как мило бы с ней болтали в её снах. Когда она забеременела, то я перешла к ней от твоего отца, а потом и к тебе. Она и вправду была лучшей, кого я знала...
Т: Я бы тоже хотела её увидеть...
Идз: Ну, если сейчас очнёшься и пойдёшь к взрыву без причуды, то окажешься рядом с ней. До ада ты пока не доросла.
Т: Так а что мне ещё делать?!
Идз: Можешь отлежаться здесь, пока всё не закончиться. Или...
Т: Или???
Идз: Вообще был один способ, но...
Т: Но?
Идз: Я смогу передать тебе свои силы на некоторое время, но ты можешь их не выдержать.
Т: Откуда ты знаешь, что я не выдержу?
Идз: Твоя мама, пока рожала тебя... Короче ей боль затуманила рассудок и она попросила меня о помощи. Но после твоего рождения, через 10 минут, она умерла.
Т: Она была беспричудной, а я уже готова.
Идз: Хах, давай попробуем. Если что, я не виновата!
Т: Конечно, всё на моей совести.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя