Глава 6

3.4K 171 100
                                    

Б: Об этом поговорим позже. Урок начался...

В класс зашла Полночь, которая ведёт у нас историю и современное искусство. История, конечно, очень интересная, но не для меня. А вот современное искусство — это бред. Поэтому я как обычно воткнула наушники в уши и начала рисовать. Через некоторое время я из всей этой болтовни услышала своё имя.

- Тошико Идзанами, ты готовила ответ на домашнее задание?
Т: Да.
- Хорошо, тогда ответь нам на 3 вопрос.
Т: Хорошо.

Я быстро глянула на 3 вопрос и из вчерашнего конспекта быстро нашла нужную сноску. Из-за фотографической памяти мне не составило труда запомнить эту ерунду.
Я встала, чтобы ответить.

- О нет, отвечать надо у доски.
Т: Хорошо.

Хах, думает, это на меня подействует?
Я вышла к доске.

Т: Итак. Третий вопрос был про виды современного искусства и их характеристику. Начну с первого пункта...
- Ну и чего ты замолчала?

На меня смотрели все. Какое неприятное ощущение. Вроде как социофобия... Но она очень мешает, я не могу ничего сказать...

- Ты не готова?
Т: Нет, я готова.
- Все ждут. Давай начинай.

Я опустила глаза в пол, на это мало помогло. Тихим, но не менее уверенным голосом я рассказала ей ответ на 3 вопрос и, получив высший балл, села к себе на место.
После этого урока ко мне подошёл Бакуго.

Б: Ты чего?
Т: ???
Б: Что с тобой случилось у доски? Ты так волновалась, что я думал спасать тебя)
Т: Тебе весело?
Б: Расскажи, что случилось?
Т: Всех моих родственников и маму убила лига злодеев. Остался только папа. У меня брали интервью все, кто только можно. Там было много людей, а я видела всё это. Они изуродовали мою семью. Куча журналистов смотрели на меня глазами, полными интереса и любопытства, с камерами и микрофонами. Они тыкали ими в напуганную шестилетнюю меня. Поэтому это вроде паранойи или фобии. Я не могу смотреть людям в глаза и ненавижу скопления людей.
Б: Оу... Прости, я не знал.
Т: Ничего)
Б: Эм, а ты можешь посмотреть мне в глаза?
Т: Н-нет, я же сказала...
Б: Просто посмотри мне в глаза.
Т: Нет!

Он взял меня за запястье и одной рукой взял за подбородок. Подняв мою голову, он пытался заглянуть мне в глаза.
(Гг словила флешбеки из прошлого)

Т: Б-бакуго, прекрати!

На моих глазах выступили слёзы. Тут кто-то схватил Бакуго за шиворот и оттянул от меня.

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя