Глава 35

989 65 8
                                    

Эх, а всё-таки Томура Шигараки получил мало... Но ничего, надеюсь, в полиции он получит по заслугам. Главное, чтобы они его не упустили, хотя, это уже не моя забота. Предложение Шигараки на счёт лиги... Было ли оно серьёзным? Ведь с какой стороны не посмотри, а злодей из меня вышел бы отличный... Стоп, о чём я думаю!? Ненене, мозг, давай уЗбАгОйСя, потому что такие мысли на геройском факультете неприемлемы. Интересно, как там остальные. Всех ли я вылечила?? Пф, теперь хочу вернуться туда. Бесит.

Я встала и пошла к остальным. Ненавижу такое. Нас, наверное, эвакуируют после такого. Как лига вообще узнала, что мы здесь? Кажется, завелась крыска, надо буде потравить её.

А: Тошико! Нельзя уходить хуй пойми куда после такого! Ты хоть понимаешь, что сделала?
Т: Одолела злодея, которого никто не мог даже тронуть.
А: Именно из-за этого тебе светит допрос и, возможно, надолго отстранят от занятий...
Т: За что?! Я же не убила его!
А: Ты пыталась!
Т: Но не убила ведь, да и всё это можно спихнуть на самооборону и защиту друзей.
А: Вряд ли, но надеюсь, что так и будет. А, кстати...
Т: Ну?? Не тяните, сенсей.
А: Гром оповестил твоего отца о случившемся. Он будет ждать тебя в академии.
Т: Где этот недогерой? Нам нужно поговорить с ним.
А: Успокойся, собирай вещи и иди к остальным. Вас всех эвакуируют прямо в академию.
Т: А вы?
А: Хахах, не волнуйся, я поеду с вами. Поэтому пошли собирать вещи, Гром скоро прибудет.

Мы с сенсеем пошли в сторону смятых и разрушенных палаток, где уже сидел Шинсо и безнадёжно искал хоть какие-то вещи.

Т: О, а ты где пропадал?
Х: Я ушёл к Тодороки, а потом стоял в толпе. Что это было?
Т: В смысле?
Х: Почему ты не говорила про эту сторону своей причуды.
Т: Ну, это долгая история. Я потом тебе всё объясню.
А: Кхм, кхм.
Т: И вам тоже.

В принципе, думаю Шинсо можно доверять, а Айзаве-сенсею тем более, поэтому ничего страшного в этом нет. Страшнее сейчас мой отец, который уже 100% ждёт меня в академии и опозорит при всех. Ну, была ни была.
Я помогла Шинсо поднять палатку, а он достал все наши вещи, точнее то, что от них осталось. Когда нам говорили не брать ценные вещи, многие не послушались. Слава Сатане, что я всё оставила в комнате. Рюкзаки были целы и, соответственно, все вещи в них тоже. Но вот остальное сгорело или порвалось.

Т: Моя любимая футболка...
Х: А у меня кроссовкам пизда.
Т: Соболезную, но нам надо торопиться, никого уже нет. Нас наверное ждут.
Х: Ага, кстати... А почему Ашидо кричала?
Т: Испугалась наверное, я бы тоже пересралась на её месте.
Х: Ой только вот тут пиздеть не надо...
Т: Хахахахах, всё, молчу)

Личная ученица АйзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя