Тут в холл залетает Иида разгоняет нас спать. потому что уже 5 утра и блаблабла...
Короче все разошлись, а Бакуго ушёл к Киришиме. Такое чувство, будто меня кинули из-за парня. Боже, как тупо. Бакуго же не кинет меня из-за парня. Он не такой, так ведь???
Эх, спрашивать саму себя с глупой надеждой в голосе в моём стиле... Чувствую себя идиоткой... Я хочу к Айзаве. Очень сильно прижаться к нему и никогда не отпускать.
Иногда мне кажется слишком много хочу. Ладно, всё что делается, всё к лучшему...Я постучалась к Айзаве. Открыв дверь, Айзава застыл. Он ожидал увидеть там кого угодно, но не меня.
А: Тошико, ты что-то хотела?
Т: А просто зайти нельзя?
А: Ну заходи...Я зашла и молча обняла Айзаву. Он меня слегка оттолкнул.
Т: ???
А: Тошико, пойми... Такое дело... Я герой, который постоянно подвергает себя опасности. А когда герой сближается с кем-то, то подвергает опасности не только себя, но и близких. Со мной ты всегда будешь в опасности. Прости...
Т: К-как? Сенсей, скажите, что это шутка...
А: Нет, Тошико, я не смогу всегда быть рядом. В один момент кто-нибудь навредит тебе и мне будет больно. Я не хочу тебя терять, это единственный выход.
Т: Нет, другой выход есть всегда... Вы боитесь, что вам будет больно? А то, что мне сейчас больно так, как никому, вам плевать. По-вашему, я не могу постоять за себя?! Или как тогда?!
А: Тоши, успокойся...
Т: Больше нет никакой Тоши. Отныне вы мой учитель и не более. Прощайте, Айзава-сенсей. Найдите ту, которую не больно будет потерять...Я развернулась и начала уходить в сторону двери.
А: Подожди! Я не всё сказал...
Т: Что ещё?
А: Я люблю тебя.
Т: Соболезную.Я вышла за дверь и ушла к себе в комнату. Только доверилась паре человек, как они сразу сделали больно и сбежали. Как по-нашему.
В комнате я без сил легла спать. Ночью мне снился всякий бред, поэтому я плохо спала. Проснувшись утром, приняв необходимыйй после вчерашнего события душ, переодевшись и собрав сумку, я вышла на балкон. Бакуго так и не появился вчера ночью, так как он всегда спит с открытым балконом. Я достала из кармана пачку сигарет. Чиркнув зажигалкой, маленький огонёк затрепетал в утренней прохладе. Я поднесла его к сигарете и сделала затяжку, потом ещё одну, и ещё... Фильтр от сигареты полетел вниз, а в пачке уменьшалось число сигарет. Потом я посмотрела на часы и подавилась дымом. Урок идёт уже 24 минуты. Я привыкла, что меня всегда торопит Бакуго, а теперь это некому делать. Боже мой, развела нюни. Снова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
Fiksi PenggemarМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...