А: Это рекордное время для тебя. Для 60 км ты быстро управилась. Ладно, теперь замотай кисти рук и костяшки бинтами, будем тренировать твой ближний бой...
Я сделала так, как сказал учитель и стала в боевую стойку. Айзава повторил за мной и сказал мне нападать. Мои ноги не могли пошевелиться. Хоть это и тренировочный бой, я не могу атаковать его, просто не могу. Руки подрагивали, глаза опустились в пол и я просто стояла и смотрела на траву, которая уже становилась жёлтой от осенних холодов. В голове раздался голос Богини Идзанами:
-Прошу, не тупи. Это тренировка, всего лишь тренировка. Просто атакуй и всё закончится. Давай же!
Т: Мне страшно...
А: Что?
Т: Мне страшно! Я не хочу драться с вами...
А: Тогда защищайся.Сенсей занёс руку для удара, но я не отреагировала. Получив довольно сильно по лицу, я упала на задницу и продолжила сидеть. Из брови идёт кровь, затекая в глаз и он начинает щипать. Но слёзы идут не из-за этого. Не выйдет из меня героя...
А: Эй, Тоши, вставай... Прости, я думал, что ты поставишь блок.
Т: П-простите, я... Я готова драться...Ноги окрепли и по телу растеклось странное чувство. Адреналин, наверное. Но моя слабость меня бесит...
Учитель наносил удары точно, но с явным сомнением: а вдруг я снова испугаюсь и не смогу закрыть удар? Как только Айзава занёс руку для следующего удара, я прицелилась ему ровно в нос и со всей силы ударила. Или...
Сенсей схватил мою руку прямо перед своим лицом и вывернул её, тем самым развернув меня. Он заломал мне руку, а из такого положения очень сложно выбраться. Я крикнула: Сдаюсь! И Айзава-сенсей меня отпустил, шлёпнув по жопе напоследок. Я сначала удивилась, потом засмущалась. В итоге я промямлила что-то невнятное и села на траву. Учитель лишь хихикнул и сел рядом.А: Как твоя причуда?
Т: Ну, после битвы с Лигой ничего нового. Тренировок нет, причуду не было повода использовать, поэтому я не знаю точно, что именно происходит.
А: Сейчас попробовать не хочешь?
Т: Неа~
А: Хахах, лентяйка.
Т: Дада...Ещё немного посидев на траве в тишине, мы пошли к турникам. Там снова был спарринг, только уже с локацией. Конечно, сенсей контролировал мою причуду и я, даже если бы захотела, не смогла её использовать. Поэтому грохнулась с пары турников и разодрала колени и ладони. Потом немного покачав руки и пресс, мы решили потихоньку возвращаться. Мелкий дождик снова начал моросить, стало прохладно и я, естественно, замёрзла. Айзава накинул на меня его ветровку и приобнял за плечо, тем самым держа между нами мизерное расстояние и согревая меня теплом своего тела. В общежитии никого не было, все ушли на тренировку с В классом, а я освобождена по причине битвы с Лигой Злодеев и странными "приколами" моей причуды. Поэтому мы с Айзавой пошли к нему в комнату, приняли душ по очереди и легли в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная ученица Айзавы
Fiksi PenggemarМеня зовут Тошико, я новенькая в 1А классе. Моя причуда - телекинез. У меня из родных остался только папа. Он герой, поэтому его часто нет дома. Остальных убила лига злодеев. Именно поэтому я решила стать героем...