- Босс!
-Да.
-Здесь возле служебного входа лежит парень и похоже, ему очень сильно досталось.
-Наверное, наркоман какой-нибудь или пьяница? -Произнёс кто-то.
-Он не похож на наркомана или пьянь, да и внешность у него европейская.
-Иностранец, что ли?
-Скорее всего. - Сквозь мутное сознание, я услышал приближающиеся шаги.
- Занесите его в клуб, пусть наши пташки о нем позаботятся. – Над моим ухом, прозвучал низкий, мужской, бархатный голос.
- Слушаемся Босс. - Хором произнесли два человека и в ту же секунду, меня подняли и понесли куда-то.
- Эй девочки, а он красавчик, хоть и иностранец. – Лепетала какая-то девушка
- Да в каком он месте красавчик?
- Я слышу нотки завести в твоем голосе, Дэй.
- Ничего подобного, просто я не считаю его таким уж и красивым.
-Ага.
-Ой все, я пошел готовиться, а то скоро открытие клуба, а я тут торчу.
-Иди, иди, а мы пока присмотрим за ним. –До меня доносились уже несколько женских голосов. Моё тело ломило, голова раскалывалась, а во рту было, как в пустыне.
- Ммм....
- Господин, он, кажется, приходит в себя.
- Ты уверена? - Я снова услышал мужской голос, который опровергал то, что я красавчик.
-Ты опять тут Дэй?
-Ага. Он приходит в себя?
-Как видишь, похоже ему очень сильно досталось.
- Пусть скажет спасибо, что вообще живой остался. Но меня больше интересуют те, кто посмел в нашем районе вытворять вот такие делишки. – Прозвучал уже другой мужской голос.
— Вот и займись этим Линг. Найди этих смелых отморозков и приведи ко мне.
- Будет сделано Босс. - Послышался звук удалявшихся шагов.
- Юи, принеси обезболивающее и воды, а также позвони доктору. - Я снова услышал тот самый бархатный голос.
- Да господин. - Кто-то не сильно похлопал меня по щеке, пытаясь привести в чувства.
-Эй пацан открывай глаза, а то продадим тебя на органы. - Услышав эти слова, не поверил своим ушам, но через силу, решил поднять свои веки. Сфокусировав свой взгляд, увидел перед собой мужчину азиатской внешности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.