Глава 7.

3.8K 263 12
                                    

Алекс подбежала ко мне и крепко обняла.

- Я так скучала.

-Я тоже скучал милая, но как ты тут оказалась?

- Я приехала со Стивом.

- Что? А родители в курсе?

- Конечно в курсе. Они не хотели меня отпускать, но Стив их уговорил.

- И где он?

-Сейчас подойдет, он по телефону трещит, как всегда.

- Не трещит, а разговаривает по работе. Мелкая засранка. – Пробубнил Стив.

- Привет паршивец, скучал по нам? - Подойдя к нему, я крепко обнял его, хлопая по спине.

- Конечно скучал.

— Это радует, а то мы уже подумали, что ты на нас совсем забил.

- Да,да.- Тут же вмешалась Алекс.

- Простите ребята, я был так сильно занят, что просто не было времени.

- Ладно мы верим. У тебя завтра ведь выходной?

-Ага.

— Вот и отлично, мы приедем и заберем тебя утром, хорошо?

-Конечно. А вы где остановились?

- У моего друга, так что за Алекс не переживай.

- Хорошо.

Стив и Алекс уехали, а я пошел спать. Утром, меня разбудил звонок, от коменданта. Он сообщил, о том, что меня ожидают внизу. Быстро умывшись и переодевшись, я спустился вниз. На улице стояла Алекс, ярко улыбаясь и держа в руках фотоаппарат. Как только она меня увидела, то сразу же сделала снимок и тут её схватили за руку.

- Ты что делаешь? - Алекс, испугавшись пыталась отскочить от человека, который крепко её держал, но не смогла. Я в ту же секунду подбежал к ней и уже сам схватил, человека, который её напугал.

- Эй ты что творишь? - Его кость уже хрустела, от сильного давления.

-Если не отпустишь её руку, то я сломаю твою! - Я был в гневе, что даже не заметил, как Шенг уже давно отпустил Алекс.

-Брат успокойся. - Тихо произнесла моя младшая сестра, гладя меня по спине.

-Брат?

-Что тут происходит? - Вмешался Стив. Когда я услышал его голос, меня словно окатили холодной водой, и я пришел в себя.

- Ничего, просто этот пацан напугал Алекс, вот и все.

- Я понял, тогда просто отпусти его, а то уже кости трещат. - Отбросив руку Шенга, я гневно произнес:

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя