- Доктор Ю.
-Какой я тебе доктор Ю, паршивец. - Произнес молодой мужчина в белом халате.
- Ладно, ладно. Си.
- Ты что тут делаешь Шенг?
-Привез Томми.
-А разве у него не выходной?
-Ага, мы гуляли весь день и вот решили навестить Линга. Я рад что он очнулся. А как Томми был рад, просто не представляешь.
- Что? Линг очнулся, когда? Почему я ничего об этом не знаю?
- Как не знаешь, о чем ты говоришь?
- Шенг, кто вам сказал об этом?
- Когда мы сидели в ресторане, Томми позвонили из клиники и сообщили, что Линг очнулся, и поэтому приехали сюда.
- Такого не может быть. Линг не приходил в сознание. - Двое мужчин пристально посмотрели друг на друга и только потом сломя голову побежали в палату к пациенту. Его состояние не изменилось и в палате Томми тоже не оказалось.
- Может он вышел? - Выпалил молодой парень.
- Сейчас узнаем. - Оба вышли из палаты и обратились к охране, которая была приставлена к пациенту. Но они сообщили, что никто кроме медсестры в нее не входил. Тогда оба направились на пост.
- Девушки.
-Да доктор Ю?
- Томми подходил сегодня к вам?
- А разве у него не выходной? Его здесь не было. Что-то случилось?
- Вот чёрт! - Разъяренно закричал молодой господин семьи Фэн. Он достал телефон и стал кому-то звонить, выбегая в холл.
- Парни найдите Томми. Ищите везде, в каждом уголку этого здания! - Вся охрана которая находилась в этот момент в клинике, начала искать молодого интерна по имени Томми. Но всё было тщетно.
Через некоторое время на территорию клиники заехали три черных автомобиля из которых вышли люди с суровой внешностью, одетые в черные классические костюмы. Среди них выделялся один широкоплечий, темноволосый мужчина. Он единственный, кто был одет в темно-синий костюм, и на руках которого красовались черные, кожаные перчатки. Его яростный взгляд прожигал всех насквозь, от чего люди боялись даже взглянуть на него.
Подойдя к молодому господину Шенгу, мужчина сжал кулак и замахнулся. Послышался удар, за которым последовал еще один. Они были настолько сильны, что молодой парень упал перед господином на колени. Все вокруг знали, что он является старшим сыном семьи Фэн. Кровь, которая капала с лица Шенга на пол, так же окропляла перчатки господина Юна. Никто из присутствующих, даже ни на сантиметр не приблизились к молодому парню чтобы помочь, так как знали этого делать нельзя, иначе получат незамедлительно пулю в лоб. Рука брюнета снова взмыла вверх, но на этот раз она была остановлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.