Глава 35.

3.9K 228 14
                                    


Ладонь Юна коснулась моего лица, а губы прильнули к губам. Я стал сопротивляться.

-Хватит перестань! Ты же знаешь как я к тебе отношусь.

-Знаю, но сейчас мне плевать. - Он привлек меня к себе снова, и несмотря на мое сопротивление, опять поцеловал. Его язык во всю хозяйничал у меня во рту, заставляя мое дыхание учащаться. Собрав все силы, я оттолкнул его и яростно прошипел:

— Зачем ты это делаешь?

— Потому что хочу тебя! - Ответил Юн, и я услышал, как задрожал его голос. Он покрывал поцелуями лицо, шею, дотягиваясь до кончиков ушей, нежно покусывая и посасывая их. Мой мозг ничего не соображал, потому я полностью отдался во власть охвативших моё тело ощущениям. Отстранившись, брюнет посмотрел на меня. Глаза были затуманены, а грудь вздымалась и опускалась как сумасшедшая. Его взгляд горел с диким желанием, от чего я сам чувствовал, как в груди разгорается пожар. Недолго думая, большие руки брюнета просто разорвали на мне рубашку, а губы прильнули к соскам.

-Черт! - Громкий стон вырвался из моего горла, а тело задрожало. Вдоволь насладившись игрой с моими сосками, Юн опустил свою руку и залез под джинсы стискивая мой член, который буквально за секунды поднялся от сильного возбуждения.

-Тебе нравиться?

-Иди к черту, придурок. - Я услышал тихий смешок.

-Нет уж, я останусь здесь с тобой и доставлю тебе наслаждение.

-Боже, просто заткнись.-Я схватил подушку и накрыл ею свое лицо, так как оно полыхало от стыда.

-Как скажешь.-Одним движением, брюнет снял с меня джинсы и нижнее бельё. И мое достоинство тут же погрузилось во влажный горячий рот.

-Бля..Нет стой. Не надо.-Я приподнялся и пытался его остановить, хватая за волосы, но это было бесполезно. Оставив мой член на несколько минут в покое, брюнет произнес:

-Хватит сопротивляться. Ты же знаешь, что я не остановлюсь, да и ты сам сгораешь от желания. Разве я не прав?

-Черт,черт,черт.-Повторял я как безумный, но все же оставил попытки прекратить всё это и просто отдался ему на растерзание.

-Хороший мальчик, а теперь давай продолжим то, на чем мы остановились.-Раздвинув мои ноги шире, Юн расположился между ними вставая на колени. Его белая рубашку полетела на пол, давая мне возможность лицезреть его прекрасное рельефное тело. Оно было на столько красиво, что мне захотелось прикоснуться к нему. Уловив мой взгляд на себе Юн, схватил меня за руку и поднял.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя