Ребенок семьи Фэн.

3.5K 228 69
                                    

- Эй, невестка!- Нарушил тишину в моём кабинете Шенг, когда влетел в него как ошпаренный.

-Чёртов, придурок, ты когда перестанешь меня так называть?

- А что, не так, ты же жена моего брата, разве нет?

-Боже ты невыносим. Черт с тобой. Чего припёрся-то?

-А, ну это... Короче, у нас Чп.

- Что на этот раз?

-А ты можешь выйти и посмотреть сам?

- Ладно.... только не говори мне, что ты кого-то покалечил.

- Ну, не совсем так...-Замялся он.
Вздохнув, я встал со своего рабочего места и вышел в холл клиники. Перед глазами предстала картина, где в инвалидном кресле сидела беременная девушка лет двадцать, и вокруг неё суетились медсестры, так как у девушки отошли воды и начались схватки.

- Томми.....

- Шенг, ты расскажешь мне всё потом.

-А ну ладно...

Подойдя к девушке, я узнал, что у неё тридцать восьмая неделя беременности, и из-за того, что она упала, у неё начались преждевременные роды.

-Так госпожа Сун.

- Слушаю.

- Срочно взять анализы и в род зал её. Я сейчас подойду.

- Да доктор.-Произнесла медсестра и увезла беременную.

- А ты быстро за мной!- Орал я, тащя Шенга в свой кабинет, когда понял, что именно из-за него у девушки начались проблемы.

- Быстро рассказывай, что случилось и кто эта девушка?

- Томми, только не злись. Мы познакомились с ней примерно год назад. Переспали всего пару раз, потом она исчезла, а сегодня, явилась с пузом и сказала, что это мой ребёнок. Конечно, я был в не себе от ярости. Мы немного повздорили, и когда я собрался уходить, эта идиотка цеплялась за меня, вот я её и  оттолкнул, не думал, что она упадёт.

-Боже, ну что за идиот, разве можно так обращаться с девушкой, так ещё и с беременной?

-Да я не специально. Она просто выбесила меня, говоря, что это мой ребёнок.

-А ты уверен, что он не твой.

- Ну да.

- Ну да, или точно уверен.

- Да не знаю я, может, и мой, но даже если это и так, я не просил его рожать, так что он мне не нужен. Тем более, если Юн узнает, он меня прибьёт.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя