Глава 33.

3.6K 220 10
                                    

Расположившись в своей комнате, я решил отдохнуть и рухнув на кровать, уснул. Через некоторое время почувствовал, как к моему лицу кто-то прикасается. Это были нежные, ласковые прикосновения. Мне они очень нравились. Повернувшись на бок, я схватил руку, которая меня ласкала и прижал к своей щеке. Она была большой и грубой, но это нисколько не отталкивало, а наоборот еще сильнее прижимался к ней.

-Вижу тебе нравиться. - Прошептал грубый бархатный голос. Резко распахнув глаза, я увидел перед собой Юна, который сидел на краю кровати и слегка улыбался. Отодвинувшись от него, поднялся и сел, прислонившись спиной к спинке кровати.

-Я просто перепутал.

-Ты уверен?

-Да.

— Это меня злит.

-И что с того? - Он посмотрел на меня яростным взглядом и схватив за запястье притянул к себе.

-Я не собираюсь тебя делить с кем-то. - Я хотел возразить, но его вторая рука легла мне на затылок, а губы впились в мои. Поцелуй был грубым и настойчивым. Влажный язык Юна с силой проник в мой рот, переплетаясь с моим. Жар, исходивший от него, перешёл на все мое тело. Как бы я ни старался сопротивляться, это было бесполезно, сильные крепкие руки, не позволяли даже пошевелиться. Голова была пуста, сердце бешено колотилось, а внизу живота все трепетало. Ещё несколько секунд и мои губы оставили в покое. Отстранившись от меня, Юн убрал свои руки и встав с кровати произнес:

-На этом пока все, но не думай, что продолжения не будет.

-Ты чертов псих, да кто тебе позволит! -Орал я, когда пришел в себя.

-Ты и позволишь, так что не стоит так кричать. А теперь приведи себя в порядок и пойдем ужинать, я очень сильно проголодался.-Вскочив с кровати, и приблизившись к нему, со всей силы ударил по лицу.

-Ублюдок. - Юн потёр то место, куда пришёлся удар и усмехнулся.

-А ты не изменился, но сделаешь так еще раз, и я трахну тебя без промедления. - Мои глаза расширились, и я отступил на пару шагов назад.

-Я даю тебе десять минут на то, чтобы ты спустился вниз. Да кстати, вся твоя новая одежда висит в шкафу, так что можешь переодеться во все что пожелаешь. - Этот сукин сын открыл дверь и вышел, а я схватил подушку и швырнул ему в след.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя