- Доброе утро, доктор.- произнёс Ян Шин, когда увидел меня, спускающимся по лестнице.
-И тебе доброе. Завтракал?
- Да.- Посмотрев на него, - я улыбнулся.
- Врёшь и не краснеешь.
-Я выпил сок.
-И это ты называешь завтраком? А если упадёшь от нехватки сил? Тао тебе голову оторвёт из-за этого.
-Эм.....
- Пойдём поедим.- Предложил я, когда шёл в столовую.
- Хорошо, извините за беспокойство.
- Ага, поторопись, а то всё остынет.
Когда мы вошли в столовую на столе, стояло много вкусностей, а так же был приготовлен свежий заваренный чай и кофе.
- Доброе утро.- Пролепетала одна из служанок, когда ставила фрукты на стол.
-И вам того же. Спасибо, но дальше я сам.-Посадив Ян Шина за стол, спросил у него:
-Ты что будешь кофе или чай?
- Кофе. - Ответил он.
-Хорошо, как скажешь. Тогда иди и наливай себе сам.- От моих слов стоявшая рядом служанка,так же как и он, почувствовали себя некомфортно.
-Ты же не инвалид?
-Нет.
- Вот и отлично, нечего девушку заставлять обслуживать двух взрослых мужиков, у которых ноги и руки на месте, и сами в состоянии себя обслужить.- Служанка покраснела и улыбнулась.
-Да, конечно.- Он поднялся со стула и подошёл к кофейнику. Налив себе в чашку кофе,вернулся на место.
- Молодец, а теперь съешь что-нибудь, и поедем в клинику. - Ян Шин улыбнувшись, схватил бутерброд, и с хорошим аппетитом стал его уплетать.
- Ну вот, а говорил, что позавтракал. Не стоит врать, особенно мне.
- Простите, доктор.
-Ладно, доедай и поехали. - Произнёс я, допивая свой чай.
В здание клиники, а так же и на территории, до сих пор находились люди брюнета. Он велел в течении определённого времени, охранять-это место, как дом родной.
Медсестра, которая уехала вместе с Юкой и её малышом, позвонила и сообщила, что они благополучно добрались до места, и с ними всё в порядке. Она решила пару дней побыть там и помочь в случае чего, а потом вернуться обратно, на что ей было дано добро. Я был рад тому, что всё хорошо закончилось, но Юн велел быть на чеку, ведь эти японцы нагряну снова, когда поймут, что их обманули.
Утро прошло спокойно, но после обеда в клинику приехал Юн, старик Фан, его внучка, и та девица, из-за которой у меня травма руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
Любовные романыТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.