-Алло.-На том конце трубки послышался тихий хриплый голос.-Я вас слушаю. Алло... - Я молчал, так как слезы начали меня душить. Этот голос был очень знаком, но никак не мог вспомнить чей он. Голова начала гудеть, а сердце разрывалось на части. Бросив телефон, я стал стонать от боли.
-Почему, почему я ничего не могу вспомнить. - Мои руки били меня по голове, пытаясь хоть что-то вспомнить, но это было бесполезно. В легких не хватало воздуха, начал задыхаться, раздирая ногтями свою кожу на шее.
-Господин, что с вами?! -Ко мне подбежала девушка и стала успокаивать, но у неё ничего не выходило.
-Эй помогите, господину Томми плохо! -Крик девушки раздался на весь дом, чтобы кто-нибудь пришел на помощь.
-Томми, что с тобой? -Меня тормошил человек, которого я уже не видел, так как глаза застелила пелена.
-Черт, засранец, ты решил помереть тут? - Он схватил меня и уложил на диван пытаясь привести в чувства, но именно сейчас мне действительно хотелось заснуть и не просыпаться некоторое время, чтобы просто отдохнуть от всего этого.
-Блядь Томми, ответь мне хоть что-нибудь? - Человек достал телефон и набрал номер.
-Алло босс, нашему студенту опять плохо, что делать? Хорошо, я попробую. -Телефон был отложен, а меня начали бить по щекам, чтобы хоть как-то привести в чувства.
-Эй придурок, хватит так себя вести. Если ты тут помрешь, то босс меня живьем закопает.
-Отвали.-Тихо промямлил я.
-Ага, щас. Давай приходи в чувства. Сейчас господин приедет и, если ты до сих пор будешь в таком состоянии, он тебя сам прибьет. - Я знал, что если Юн увидит меня таким, то мне несдобровать, но мне действительно не хотелось что-либо делать. Слезы текли рекой, а в голове все время звучал тот самый тихий хриплый голос.
С кем сейчас я хотел поговорить, кто тот человек, который мне ответил. Миллион вопросов крутились в голове, но не было ни одного ответа. Через несколько минут в дом вошли несколько человек и среди них я узнал голос Юна.
-Что происходит?
-Господин, я точно не знаю, но мистер Томми с кем-то разговаривал по телефону, а потом случилось вот это.
-Ясно. Все могут быть свободны. Я сам позабочусь о нем.- Брюнет подошел ко мне, поднял на руки и куда-то понес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.