Глава 14.

3.5K 264 50
                                    

- Желаю удачи.

-Что?

- Говорю, что желаю удачи, в том, чтобы я пострадал от твоей руки.

- Ты совсем псих?

- А ты разве не знал?

- Ты ни капли не изменился.

-И что с того? Мне плевать, что ты хочешь со мной сделать, так как я уже устал от прошлого, которое не дает мне покоя.

-Устал? Да ты не представляешь, как я ненавидел тебя все эти годы.

- Так делай все что ты задумал, я не собираюсь тебя останавливать.

- Ты уверен в своих словах, можешь потом пожалеть о них.

-Ага, даже не сомневаюсь. А теперь мне пора, так что до свидания. - Я встал и направился к выходу. Но Мин схватил меня за запястья и рывком притянул к себе. Его губы коснулись моих, от чего по всему тело прошел разряд тока. Оторвавшись от него, я сплюнул, вытер рот рукавом и нанес удар в челюсть. Он пошатнулся, но тут же выпрямился и, как всегда, улыбаясь, вытер кровь с разбитой губы.

-Теперь ты доволен?

- Твой удар, как всегда тяжелый. Но я думаю, что мой поцелуй тебе понравился.

- Очень, я об этом только и мечтал.

- Ты издеваешься?

- Нет, я всегда прекрасно знал, как ты относишься ко мне.

- Да не ужели?

- Еще со школы, ты хотел, чтобы я был с тобой, разве не так? - Мин удивленно посмотрел на меня.

- Чего ты так удивляешься? Я слышал весь ваш разговор с Шенем, тогда в библиотеке, так что не думай, что я ничего не знал. Ты и твой дружок, два пи... заднепроходных, сами нажили себе проблем, но в итоге виноватым оказался я. Пусть так и остается, а теперь отвали от меня. – Я оттолкнул его и вышел из дома. Моя машина была припаркована возле ворот, поэтому достав ключи, сел в нее и уехал. Всю дорогу меня трясло от всей этой ситуации, губы горели, а в горле стояла тошнота. Приехав домой, я сразу поднялся к себе в комнату и отправился в душ. Я пытался смыть со своего лица и рук прикосновения Мина, которые горели красным пламенем на моей коже.

- Где ты был? - Прозвучал голос брюнета, как только я вышел из ванной комнаты.

- Встречался с друзьями, разве Линг тебе не сообщил?

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя