- Господин. - Поклонился мужчина, когда увидел своего босса.
-Как обстоят дела, Тао?
-Они держат Томми здесь. Особняк не большой, но охраны много. В центральном доме, в общей сложности человек тридцать. Накомура держит его там. В остальных зданиях, от десяти до двадцати пяти человек. Сейчас они все очень активны, думаю они ждут нас.
-Ясно, пусть ждут. С Томми они все равно ничего не сделают, поэтому подождем до глубокой ночи.-Высокий мужчина подошёл к краю холма, откуда наблюдал за особняком якудзы, расположенного внизу, скрываясь от посторонних глаз.
- Господин, все готовы.
- Отлично. Сейчас два часа ночи, до смены охраны остается еще пару часов, поэтому нам нужно уложиться в это время. На в ходе никакого огнестрела, всё должно быть максимально бесшумно. Но в здании можете применять оружие с глушителем, не нужно поднимать много пыли, но и излишне сдержанными быть тоже не надо, так что бери самых толковых.
- Как прикажете. - Высокий мужчина в тёмно-сером костюме, поклонился своему господину и направился к вооружённым до зубов, людям, которые ждали приказа. Поговорив с ними несколько минут, они проверили своё снаряжение, и выдвинулись к особняку, чтобы исполнить приказ.
Через некоторое время, возле главных ворот послышался небольшой шум, но он быстро стих, так как люди клана Фэн, работали быстро и максимально тихо. Избавившись от двух охранников перед воротами, что было на их взгляд очень странно, вошли во внутренний двор, где так же без всяких усилий убили всех, кто там находился. Когда был передан сигнал, что путь открыт, господин Фэн и остальные члены клана спустились с холма и вошли через главные ворота, но как только они это сделали, двор заполнился японцами, которые ждали прихода не прошеных гостей.- Мы ждали вас Господин Фэн. - Произнес мужчина, который приезжал в клинику в поисках своего племянника и беременной девушки.
- Я заметил.
- Вы мало того, что явились без проса, так еще и людей наших перебили. Разве глава клана, может так безответственно поступать?
- Ну если бы вы не забрали то, что принадлежит мне, нас бы тут не было.
- Ха... Так вы же первый забрали нашу собственность, так еще и солгали, когда мы приходили за ней. Так что мы квиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.