Глава 31.

3.9K 234 32
                                    

-Тао!- Темноволосый мужчина выпрямился, но мое запястье так и не отпустил.

-Да. - Из-за спины этого демона вышел еще один мужчина, который увидев меня тоже сильно удивился, как и этот кретин. На его лице я увидел слегка заметную улыбку, что меня сильно поразило.

-Отвези госпожу Фан в отель, а мне нужно пообщаться со старым другом, так что я вернусь позже.

-Как прикажете господин. - Лицо женщины выражало негодование и злобу, когда брюнет проходя мимо неё, крепко держа меня за руку потащил прочь из больницы.

-Эй отпустите меня! -Я пытался вырваться, но мне это не удалось. Быстрым движением он пригвоздил меня спиной к своей машине и приблизившись лицом к моему произнес:

-Разве ты не помнишь, что я сильнее тебя студентик?-Его глаза пылали огнем, а на шее от ярости пульсировала вена. - Сейчас он разговаривал со мной на китайском.

-Что, забыл, как разговаривать или забыл, что ты знаешь несколько языков?

-Какого черта? Кто вы такой и откуда знаете меня?

-Решил притвориться, что не помнишь меня студентик?

-Я не студентик,а доктор и я в душе не ебу кто ты!

-Ого, уже на ты и так грубо. Ну что ж, раз ты забыл кто я, то сейчас освежу твою память. - Этот ублюдок оттащил меня от машины, и открыв дверь, чуть ли не забросил меня в неё. Сев за водительское кресло, завел машину и сорвался с места.

-Какого хрена тебе от меня надо? Я не знаю кто ты и знать не хочу.

-А вот я очень хочу, чтобы ты вспомнил кто я иначе, ты пожалеешь об этом.

-Придурок, останови машину.

-Нет. Скажи мне свой адрес?

-Даже не подумаю!

-Если не скажешь, то я позвоню своей охране и кто-нибудь из людей в той больнице, точно им скажет, где ты живешь.

-Ты конченый псих!

-Да я такой, поэтому, адрес живо! - Мне ничего не оставалось как назвать его, а иначе он бы точно кого-нибудь убил.

— Вот и умничка, а теперь сиди тихо пока мы не приедем, ты понял меня Томми?

-Да. - Подъехав к дому, машина резко остановилась, этот ублюдок вышел из нее, открыл мне дверь и с силой вытащил меня из нее. Он был в ярости и готов был снести дверь, которая преграждала ему путь, чтобы попасть внутрь.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя