Глава 52 .

2.3K 165 27
                                    

-Тао отвези её домой, и не выпускай никуда, а если будет дерзить, можешь применить силу.- Голос мужчина был очень злым, от чего девушке стало не по себе.

-Брат! - Схватив его за руку, она стала умолять.

-Я тебе не брат, сколько можно это повторять? Ты всего лишь подопечная моего отца и ко мне не имеешь никакого отношения.- Отталкивая её от себя мужчина разозлился ещё больше.

-Хорошо, прости, я больше не буду тебя так называть, но прошу, не надо со мной быть таким грубым.

- Я всегда был таким и за всё то время, пока тебя не было, ничего не изменилось. А теперь отправляйся домой, и веди себя разумно, а иначе потом не плачь.

-Но Юн.....

- Забирай её!- Приказ, уже был направлен подчинённому, который без промедления схватил девушку за локоть, и поволок за собой к выходу, пропуская своего господина вперёд. Который решил лично проследить, чтобы молодая девушка села в машину и уехала.
Тем временем медсестра просматривала рентгеновские снимки своего начальника и причитала.

- Слава Богу, рука не сломана, а то вам бы пришлось долгое время восстанавливаться и неизвестно могли бы вы потом вообще оперировать. Как эта девица посмела так с вами себя вести, что за беспредел?

- Да уж, сегодня похоже, не мой день.

-Вам нужно зафиксировать руку на некоторое время и побольше отдыхать.

- Хорошо, так и поступим. -Сделал все процедуры, я направился снова в палату к Юну, но по приходу туда обнаружил, что она пуста. Выйди из неё, громко хлопнул дверью и гневно выругался.

-Вот же засранец, совсем все меня не слушает!

-Это ты про меня?- Оскалился брюнет, когда появился неожиданно передо мной. Но, увидев мою руку, его тон сразу же смягчился.

- Перелом ?

-Нет, обошлось, слава Богу, но в ближайшее время я не смогу ничего ей делать.

-Тогда бери выходной.

- Зачем он мне?

-Как зачем ? Чтобы отдохнуть, всё равно не сможешь работать.

- С чего это вдруг? Рука не помешает мне выполнять свои обязанности, да и кроме рук, у меня ещё рот есть и язык, котором я умею разговаривать и отдавать распоряжение своим подчинённым.
И тем более, если меня завтра здесь не будет, то ты сразу же покинешь клинику.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя