Глава 60.(Финал)

3.5K 198 58
                                    

После того дня, в нашу клинику каждый день попадали избитые бандиты, которые естественно отпугивали нормальных клиентов, что меня дико раздражало.

-Томми, я, конечно, понимаю, что с этими людьми, у нас дела пошли в гору, так как они хорошо платят, но нормальные клиенты больше не приходят к нам, потому что боятся сюда заходить. И уже поползли слухи, что ты проплаченный доктор из мафии.

-Чёртов Юн! По-любому его рук  дело. Ладно, постараюсь сегодня всё уладить. - Успокоил я своего коллегу. Закончив рабочий день и закрыв клинику, набрал номер Линга, чтобы узнать, где сейчас находится его босс.

- Ба, какие люди мне звонят!- Произнёс он, когда услышал мой голос.

- Где он?

- Кто он?

-А то ты не знаешь.

- Томми, что на этот раз? 

- Ничего.

- Ага, а то я тебя не знаю.

- Ничего такого, просто мне нужно с твоим боссом- кретином пообщаться.

- Эй, пацан, ты опять начинаешь, забыл, кто он такой? Хочешь, чтобы я тебе навалял?

- Не забыл, но мне нужно с ним кое что прояснить, так что давай без нравоучений, просто скажи мне, где он сейчас находится.

- Если я тебе скажу, то ты опять разборки устроишь, разве не так?

 - Я не буду ничего устраивать, просто хочу кое-что обсудить с ним, и всё.

-Точно?

- Да, точно.

- Ладно, но если из-за тебя мне влетит, я тебя прибью.

- Не беспокойся, ничего такого не случится.

- Хорошо.-Линг, продиктовал мне адрес клуба, в котором я уже был недавно и взяв такси, поехал туда. Когда прибыл, сразу же направился в его кабинет, но меня остановил охранник.

- И куда собрался?-  Обратился он ко мне, когда увидел, что я в наглую иду наверх.

- Мне нужно увидеться с владельцем клуба.

-Многие его хотят увидеть и что? Думаешь пущу к нему каждого встречного?

- Мне насрать на каждого встречного, мне нужно увидеть Юн Фэна!

-  А мне насрать на то, что ты там хочешь, я сказал: - Нет!

- Вот же идиот.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя