Глава 20

3.8K 260 25
                                    

-Мм...- На меня что-то навалилось, от чего стало трудно дышать.
Протянув руку, я включил лампу и посмотрел на кровать. На мне практически всем своим телом лежал брюнет. Он был в белой рубашке, которая была пропитана кровью и черные брюки, так же ни в чем не уступавшие рубашке. Юн был очень уставшим и вспотевшим.

-Эй ты чего здесь забыл? - Я пытался его спихнуть с себя.

- Помолчи, и просто дай мне поспать. Я устал.

- Твоя комната внизу, чего пришел ко мне?

— Это мой дом, куда хочу туда и иду спать.

- Чёрт ты сведешь меня с ума. Сними хотя бы свою грязную одежду и прими душ, от тебя несет потом.

- Мне плевать, но если ты так хочешь, то сними с меня одежду сам. - Я не стал с ним спорить, а просто решил делать то, что он сказал. Еле скинув его с себя, стянул с него все вещи и отправил в корзину для грязного белья в ванной комнате. Намочив полотенце, я собрался слегка обтереть его тело. Коснувшись красивого лица, услышал тихий стон.

-Ты так быстро уснул? Ты что делал всю ночь? - Тихо бубнил я себе под нос, боясь разбудить Юна. Потому что и так прекрасно знал, чем он занимался всё это время, пока его не было.
Ополоснув полотенце, снова принялся обтирать сначала шею, руки, и следом грудь. Когда дело было сделано, накрыл его одеялом и собрался идти спать в кресло, но сильная рука Юна схватила меня и притянула к нему.

- Далеко собрался?

- Нет, хотел поспать в кресле.

- А чем тебя кровать то не устраивает?

- В ней спишь ты.

- И что? Она такая огромная, что тут можно и вчетвером поместиться. Неужели я похож на слона?

- Юн отпусти. Причем тут слон, мне и в кресле будет нормально. Пусти...

-Нет, я же говорил, что, когда вернусь мы продолжим наш разговор.

- Знаю, но я не готов еще об этом рассказывать.

- Тогда ты должен заплатить.

- О чем ты говоришь?

- Хочу плату, за свое ожидание.

- И как я должен, по-твоему, это сделать?

- Поцелуй!

- Нет.

- Да! - Юн вскочил с кровати и перевернув меня на спину, навис надо мной.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя