- Приехал, входи быстрее! - На пороге меня встретил Линг, он был слегка потрепан, но не более.
-Что случилось?
-Надо помочь одному парнишке?
-Парнишке?
-Да, это младший брат нашего босса. - Когда я это услышал, у меня аж от сердца отлегло. Зайдя в гостиную, увидел парня. На вид, лет ему было столько же сколько и мне. Он был высокого роста, широкоплечий, в общем копия своего старшего брата. Но как оказалась, ему всего восемнадцать. Парень держался за правую руку, по которой стекала кровь.
-Эй Линг, ты кого притащил? Это что за хрен с бугра.
-Заткнись Шенг. Скажи спасибо, что босса нет в городе и он не видит тебя сейчас, а то бы засунул пулю, которая у тебя в руке, тебе в задницу.
-Да как ты смеешь так со мной разговаривать. Ты не знаешь кто я?
-В том то и дело что знаю. Твой старший брат разрешил мне, тебе навалять если ты, что-нибудь выкинешь. Так что заткнись и дай этому парню осмотреть твою рану.
- Я ему не доверяю.
-Да мне насрать, просто сиди молча. - Линг был в не себе от ярости.
- А ты чего встал, вытаскивай давай пулю из этого придурка. - Ни сказав не слова, я подошел к Шенгу. Хотел осмотреть его руку, но тот стал сопротивляться. Не успев и глазом моргнуть, увидел, как бритоголовый парень, схватил младшего брата своего босса за горло и прорычал.
- Если будешь сопротивляться, я тебе башку прострелю и скажу боссу, что нашел тебя уже таким, ты меня понял?
- Отвали от меня ублюдок, ты думаешь он тебе поверит.
- Поверит, потому что ты постоянно доставляешь ему неприятности.
- Да пошел ты.
- Линг отпусти его пожалуйста. Я справлюсь не переживай. - Бритоголовый отошел в сторону и выругавшись стал наблюдать за тем, что я делаю.
-Слушай парень, мне самому не в кайф здесь находиться, но мы должны вытащить пулю из твоей руки, а иначе она загноится и пойдет заражение крови, и тогда придется, тебе её отрезать. - Парень опешил от моего заявления и сразу же дал мне осмотреть свою рану. Благо пуля застряла не глубоко и мне удалось с легкостью её вытащить. Оказав нужную помощь, я хотел побыстрее вернуться назад, но в дверях столкнулся с хозяином особняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.