-Юн...
-Ммм...
-Почему ты меня ни о чём не спрашиваешь?
— Это ты про что?
-Я о том, кто сделал это со мной. - Произнёс я, когда брюнет легонько коснулся моих шрамов.
-Мне и не нужно ни о чём спрашивать, я и так всё знаю.
- Что, когда ты успел? – От удивления, широко распахнул глаза и привстал.
- Мне всё рассказала та девка.
- Девка? – Я сначала не понял, о ком идёт речь, но потом вспомнил о якобы сестре Ю Си.
- Неужели она всё тебе рассказала, как ты смог? Надеюсь, ты её....
- Не думай об этом и на счёт того, что ты переживаешь, убил я её или нет, то не волнуйся, она жива.
-Ну хоть на этом спасибо.
-Да не за что. – Улыбнулся он.
- И что ты собираешься делать?
-А как ты думаешь?
-Откуда мне знать, что у тебя творится в голове?
- Тебе не нужно ничего знать. С этим я разберусь, когда придёт время, а сейчас давай примем душ и немного поспим. Уж больно сильно я устал. – Не став больше ни о чём спрашивать, я прислушался к нему, и потопал в ванную, а потом спать.
Проснувшись через некоторое время, обнаружил, что брюнета рядом нет. Посмотрев на дисплей телефона, увидел сообщение о доктора Строуна. В нем сообщалось, что Джесс дала добро на перевозку своего брата в Китай.
Вскочив с кровати, собирался сообщить об этом Юну, но ноги не выдержали, и я рухнул на пол. В комнату вбежал один из охранников и с испуганным видом спросил, что случилось.
- Ничего, просто упал. - Он подошёл ко мне и помог подняться.
- Где Юн?
- Господин срочно вылетел в Китай. - Охранник протянул мне записку и вышел из комнаты. Открыв её, начал внимательно читать, что там написано.
- Томми. Мне сообщили, что мой отец госпитализирован, поэтому я срочно должен вернуться обратно. А ты вместе со своим другом прилетишь, как только оформите документы. Доктор Строун сообщил мне, что Джессика дала добро на его выезд из страны. Поэтому, как только всё сделают, вы должны сразу же вылететь. Мои люди обо всём позаботится. На связь выйду сам ни о чем не беспокойся. - Прочитав записку, я был немного разочарован, потому что он даже не попрощался со мной, но, с другой стороны, можно было на некоторое время вздохнуть свободно. Немного придя в себя, я отправился в душ, а потом, переодевшись, поехал к Майку. В больнице меня встретила медсестра и отвела в кабинет, где мне передали все необходимые документы для оформления. Я был счастлив, и спросив разрешение у доктора, отправился в палату к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.