Глава 40.

3.4K 223 14
                                    

- Что ты делаешь? -Оттолкнув его от себя, свирепо прошипел.

- Хочу получить аванс. Ты же теперь не боишься прикосновений. Ю Си хорошо тебя выдрессировал.

- Ты совсем поехавший?

-Да, ты сводишь меня с ума. Я хочу секса, и ты, кстати, согласился с этим, разве нет?

-Согласился, но, если ещё раз напомнишь о Си, я тебя убью.

- Хорошо. - Подхватив меня под ягодицы, он снова впился в губы, проникая языком в мой рот. Мои руки окутали его шею, а ноги скрестились на пояснице.
Брюнет был прав, теперь я больше не боялся прикосновений или же интимной близости. Ю Си действительно хорошо постарался. За это ему можно и спасибо сказать. Но я прекрасно понимал, то, что происходит сейчас, это просто физиология. Мне нужна разрядка, и я не против, если мне в этом поможет Юн Фэн, ведь это просто секс и ничего более.
Мои губы горели, и распухли от того, что брюнет не отпускал их ни на секунду. Это возбуждало меня ещё сильнее.

- Мммм..... Такой сладкий.

- Заткнись.

- Но ведь это правда. - Смотря на меня, его глаза блестели от похоти и страсти.

- Я собираюсь овладеть тобой целиком и полностью. Ты разрешишь мне это? - Я кивнул и прильнув к его шее, впился в неё губами. От чего услышал глухой стон, вырывающийся из его уст. Добравшись до кровати, Юн аккуратно опустил меня на тонкое покрывало не прекращая смотреть в мои глаза.

- Хватит так пялится на меня.

- Почему, ты смущаешься?

- Нет. Просто...- Не успев договорить, почувствовал, как моя рубашка наглым образом была разорвана и брошена на пол. За ней сразу же последовали и брюки.

- Ты что, дикое животное?

- Я такой только с тобой, так что просто помолчи и наслаждайся.

Улыбнувшись, я замолчал и наблюдал за тем, как этот красивый мужчина касается моей кожи кончиками пальцев. Дрожь охватила всё тело. Это потрясающее чувство. Я так соскучился по этим ощущениям. Но вдруг все прекратилось. Юн внимательно смотрел на шрамы, которые остались на моей груди. Он прикоснулся к ним очень нежно, от чего я почувствовал себя странно.

- Прости, что не смог защитить тебя. - Его кончик языка, коснулся кожи, а моё сердце просто замерло.

Руки этого мужчины не стояли на месте, а ласкали мои ноги, плавно переходя к бёдрам. Лёгкие круговые движения разжигали огонь внизу живота. От чего мой член становился твёрже.

- Вижу, тебе нравятся мои прикосновения.

- Это просто физиология.

- Ну да, ну да. - Ухмыльнулся брюнет.

В следующее мгновение я почувствовал, как Юн наклонился, и его горячие губы коснулись груди. Целуя и лаская каждый сосок. Это длилось недолго, так как его влажный язык спустился ниже, прочерчивая дорожку по моей коже до самого пупка. Я, вздрогнул, затаив дыхание. Заметив это, брюнет поднял взгляд и улыбнулся.

- Дыши.

- Иди к черту, придурок. - Тихий смешок и горячее дыхание обдало мою кожу, от чего мне стало ещё приятнее. Его пальцы коснулись края резинки моих боксеров. И почувствовав это, я схватил Юна за руку.

- Что такое?

- Я....

- Не бойся, я буду нежен. - Послушавшись, моя рука вернулась на место, хватая покрывала под собой. Ловкие пальцы сдвинули ткань ниже, а губы прильнули к паху.

- Черт. - Протяжно выпалил я.

Каждое прикосновение брюнета заставляло содрогаться. Моё тело стало придавать меня, выгибаться навстречу этим ласкам, а стоны неудержимо вырываться из моего горла. Через мгновение я был уже совершенно обнажен. Сидевший на бёдрах брюнета, который продолжал усыпать моё тело поцелуями. Кожа горела от каждого прикосновения, предательски выставляя всё на показ.

- Черт...- Тихо простонал Юн.

-Что не так?

- Я обещал тебе, что буду нежен, но это невозможно. - После этих слов брюнет снова опрокинул меня на кровать, только развернув к себе спиной. Его руки схватили мои ягодицы и задрали их как можно выше.

- Нет, не смей. - Я начал сопротивляться, на что немедленно пришёл "ответ". Хлёсткий шлепок по моей заднице заставил меня тут же пожалеть о сказанном.

- Твою мать, ты что творишь, придурок? - И снова я получил порцию новых хлёстких ударов. От которых, я думал, будет больно, но оказалось все наоборот.

- Ахххх....

- Хочешь еще?

- Да. - Хрипло простонал я.

- Хорошо. -Брюнет хлестал ладонью по моим ягодицам и тут же зализывал места, где кожа горела, как пламя.

- Боже, я сойду с ума.

- Ну уж нет, это только начало. - Юн поднял зад еще выше и прильнув своим горячим и влажным языком к анусу, стал описывать вокруг него круги, временами засовывая кончик внутрь меня. Всё тело дрожало, а в лёгких не хватало воздуха. Этот придурок все чувствовал, поэтому периодически издевался надо мной.

- Эй, докторишка, не забывай дышать.

- "Легко сказать, чертов извращенец". - Я хотел ответить ему, но слова просто застряли в горле от того, что стоны опережали их. Когда брюнет все-таки убрал свой язык, я думал, что хоть чуть-чуть передохну. Но на его место пришли пальцы, которые дразнили и заставляли меня сжиматься при каждом проникновении внутрь.

- Тебе определённо это нравится. Ты так сжимаешь их.

- Хватит издеваться надо мной.

- Ну что ты, я не издеваюсь. Я растягиваю тебя, чтобы ты смог полностью принять мой член до самого основания. Ведь он у меня не маленький. -В моей памяти всплыла сцена, где я впервые увидел его обнажённого с парочкой любовников. Шумно сглотнув, перестал что-либо говорить и отдался ему на растерзание. Покорно ждал, когда он войдёт в меня, но этот человек даже не думал этого делать. Отстранившись, он полностью разделся и лёг у изголовья кровати. Аккуратно обложив себя множеством подушек. Взглянув на него, я немного затупил, соображая, что он собирается делать дальше. Но мне и в голову не могло прийти, что этот сумасшедший схватит меня за руку и затащит на себя, развернув мой зад к своему лицу.

- Ты совсем отмороженный, Юн?

- Нет, я просто хочу, чтобы ты занялся делом. - Его огромный член колом стоял у меня перед глазами, требую внимания.

- Вот говнюк. - Как только я сказал это. Его язык снова прильнул к моему анусу, а руки сильнее стиснули ягодицы.

- Чертов извращенец. - Я прекрасно понимал, что он хочет от меня, поэтому мне ничего не оставалось, как взять его горячую плоть в руки и погрузить себе в рот. От этих действий брюнет вздрогнул и поддался вперёд, проталкивая свой член как можно глубже. Он был действительно большой, но меня это не останавливало, я очень хотел доставить этому кретину удовольствие, и, кажется, у меня это неплохо получилось. Юн стонал, а его тело, само двигалось в такт с моими движениями. Это было потрясающе. Через некоторое время не выдержав, брюнет развернул меня обратно и усадил на себя сверху.

- Ты готов? -Не дав мне даже ответить, этот ублюдок полностью погрузился в меня, крепко стискивая мои ягодицы.

-Аххххх... - Громкий стон вырвался из моего горла, а тело покрылось тысячью мурашек.

- Глубоко...

- Я знаю, но тебе же это нравится. - Я замотал головой и хотел лечь на его грудь, но он не позволил. Приподнявшись, и схватив обе руки, Юн оттягивал их назад, ещё сильнее насаживая меня на свой ствол. Его движения сначала были медленными для того, чтобы я смог привыкнуть, но это длилось недолго. Вся мощь его плоти начала вбиваться в меня в жёстком темпе, от чего моё тело покрылось капельками пота. Из горла вырывались громкие стоны, а мой член дрожал и бился об его живот, еле сдерживаясь, чтобы не кончить. Отпустив мои руки, брюнет схватил меня левой рукой за волосы, а другой за головку, прикрывая большим пальцем отверстие, из которого вот-вот готова была излиться сперма.

- Я не разрешал тебе кончать, так что терпи.

- Нет, отпусти, умоляю. - Просил я.

- Ещё не время. - Отпустив волосы, Юн Фен легонько сжал моё горло, при этом увеличивая свой темп, заставляя моё тело полностью подчиниться ему. Он таранил меня, доводя обоих до оргазма. Его глаза горели, дыхание учащалось, а гортанный рык вырывался наружу. Ещё несколько сильных толчков, и его сперма заполнила меня полностью. А его рука наконец-то отпустила мою головку позволив кончить. Брюнет крепко держал меня за талию пытаясь прийти в себя. Сейчас нам было комфортно друг с другом, и он, и я это прекрасно понимали. Но, то, что он сделал потом, повергло меня в шок. Его зубы вонзились в моё плечо, оставляя на нем кровавый след.

- Ты что творишь, совсем обезумил?

- Эта метка, которая означает, что ты только мой, слышишь меня? Ты принадлежишь мне и даже не вздумай снова исчезнуть. Иначе я найду тебя и лично убью. - Его слова были настолько серьёзными, что я просто кивнул в знак согласия, не пытаясь даже возразить. Этот человек опасен, и он сделает всё, если, что-то пойдет не по его плану. 

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя