-Доброе утро господин. - Встретила меня молодая девушка, когда я спустился на первый этаж.
-Доброе.
-Прошу проходите в столовую.
-Нет спасибо. Сегодня я позавтракаю в клинике.
-Но наш господин...
- Передайте господину Фэну, что у меня срочные дела, и я не могу составить ему компанию. - Молодая девушка была немного расстроена моим ответом, но перечить не стала, а просто ушла. Я же вышел из особняка, сел в машину и сразу же уехал. Настроение было паршивое, потому что всю ночь мне снилось то самое прошлое, о котором я так мечтаю забыть.
- Томми, ты что здесь делаешь?
- Приехал на стажировку.
-Но я же сказал Юну, чтобы ты отлежался дня три, а только потом приступал к работе.
-Со мной все уже хорошо, так что не имеет смысла торчать дома без дела.
-Ну раз так, то сегодня ты будешь мне ассистировать.
-Уже доверяете?
-А что не стоит?
- Я готов.
— Вот и хорошо, но твой вид, все равно меня настораживает.
-Просто ночью приснился кошмар, вот и все.
- Ну надеюсь он не повлияет, на твою работоспособность.
-Нет, можете быть полностью уверены.
- Отлично. Операция через полтора часа, так что иди готовься.
-Спасибо.
- Не забудь у Лин Ян взять историю болезни и все изучить.
- Конечно доктор Ю.
-Я сколько раз говорил тебе, не называть меня так.
- Простите, но по-другому я не могу.
- Просто Си.
- Думаю, что это будет не уместно.
- Всё нормально парень, не переживай.
- Ладно я постараюсь привыкнуть доктор Ю Си.
- Просто Си.
- Хорошо.
- Молодец, а теперь иди. - Я подошел к главной медсестре и взял историю болезни пациента. В ординаторской переоделся и изучил все документы. Через час меня вызвали в операционную. Все прошло успешно. Целый день мы провели с Ю Си вместе, он помогал мне во всем и конечно же брал меня в ассистенты, на все сегодняшние операции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.