Глава 39.

4K 220 20
                                    



Проснувшись, обнаружил, что уже три часа дня.

-Черт, я так долго спал.

- Выспался? - Голос Юна был рядом со мной. Он сидел в кресле и читал какие-то документы.

- Где Алекс?

- Я отправил её с водителем домой, но предупредил, чтобы она ничего не рассказывала о тебе твоим родителям. Она все поняла и сказала, что позвонит тебе вечером.


- Гадство. Спасибо, что позаботился о ней и так же обо мне.


- Ага. Ты собираешься ехать в клинику?


- Да.

- Хорошо, я позвонил доктору и сообщил, что ты приедешь сегодня в пять и попросил, чтобы он организовал тебе встречу с опекуном Майка, так что собирайся скорее я отвезу тебя.


- Ты уже все распланировал?

- У нас мало времени, так что нужно все решать быстро.

- Я тебя понял. - Встав с постели отправился в душ. После мы поели и поехали в клинику. Когда мы приехали нас встретил доктор и отвел к себе в кабинет.


- Томми?

- Привет Джесси.


- Вот кого, но тебя я не ожидала здесь увидеть.

- Я сам не предполагал, что вернусь домой.


- Что тебе здесь нужно?

- Я хотел поговорить с тобой о Майке.


- О Майке. Ты решил за все эти годы вспомнить о нем?

- Здравствуйте Джессика. Меня зовут Юн Фэн. - в разговор вмешался брюнет.


- Здравствуйте. И что же вы хотите?

- Вы в курсе, что Томми именно из-за Майка поступил в медицинский и решил стать врачом?


- Да что вы говорите?

- Именно так. Он отправился на стажировку в Китай, чтобы изучить нашу медицину и помочь своему другу встать на ноги.


- Что вы мне тут лапшу на уши вешаете. После того как Майк спрыгнул с крыши, Томми некоторое время появлялся, но потом вдруг исчез. Ни он, ни мой брат, так и не рассказали правду, почему так произошло. Поэтому, я уверена, что вина Томми в этом тоже есть.

- Джессика мы понимаем, что вы сейчас злы.


- Я не просто зла, я в ярости. Зачем вы явились сюда. Мой брат не только калека, но и психически не здоров. После того случая он много раз пытался покончить с собой, поэтому нам пришлось его сюда поместить. Мои чертовы родители, отказались от него. Только я, всё это время поддерживала Майка. А ты Томми, где был ты?

- Джесси мне нет оправдания, но то, что я пропал, так сложилось. За эти годы у меня в жизни много чего произошло, но сейчас все нормализовалось, и я вернулся, чтобы забрать твоего брата в Китай.


- Что, забрать в Китай, ты в своём уме?!

-У доктора Хилфера есть своя клиника и он очень хочет помочь Майку, поэтому и приехали на встречу с вами. Мы просим у вас разрешения на переезд Майка за границу.

- Нет, этому не бывать.-Джесси взяла свой пиджак и собралась уходить. Схватив её за руку, я встал перед ней на колени.

- Что ты делаешь?


- Прошу позволь мне ему помочь, умоляю отпусти его со мной.-она смотрела на меня с презрением и выдернув руку ушла прочь.

- Томми встань, дай ей время.


- У меня его очень мало.

- Я знаю, но ты должен потерпеть.


- Хорошо. —Я встал и повернувшись к доктору Майка, спросил разрешение увидеть его. Он ответил, что мне можно, но, если вдруг что-то произойдет немедленно покинуть палату. Я согласился и отправился к Майку. Зайдя в палату, увидел, его на больничной койке читающего какую-то книгу.

- Зачем ты здесь?


- Я приехал за тобой.

- За мной, спустя столько времени?


- Майк, я виноват перед тобой, но то, что я исчез........... На это есть свои причины.

- Ты был мне нужен...


- Я знаю.

- Но тебя всё не было, и не было. Одна сестра оставалась со мной всё это время. Так зачем ты снова появился?


- Я хочу тебе помочь, снова стать нормальным человеком.

- Ахахах, ты смеёшься надо мной. Ты даже не представляешь, через какой ад я прошёл.


- Ты прошел? А как же я? Думаешь мне легко жилось. После того случая мне снились каждый день кошмары. Я не мог спокойно спать, есть, ходить в школу. Каждый раз боялся, что ты умрёшь. Это гребанное видео, присылали мне каждую неделю, и каждый раз, смотря на него, я испытывал отвращение к самому себе. Я шугался людей, какие-либо прикосновения ко мне в эротическом плане, становились для меня пыткой. Мое тело цепенело, легкие отказывались дышать, а сознание просто оставляло меня. Это сводило с ума. Мне тоже не хотелось жить, но вспоминая о тебе, силы снова появлялись, и я шел дальше. Но самое главное я узнал, кто во всем этом виноват. -Майк отложил книгу и посмотрел на меня.

-Что ты сейчас сказал?

-Я знаю кто в ту ночь стоял за всем этим. И хочу отомстить. Но для этого мне нужна твоя помощь.

-Ты сейчас серьёзно?

-Да. Уговори сестру, чтобы она дала согласие на твой переезд в Китай.

- Какого черта ты здесь делаешь, убирайся отсюда! -В палату вошла Джесси, и снова начала кричать.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя