- Томми....
- М-м-м-м...
- Мне нужно ехать.
-Это действительно необходимо?
- Да, но не переживай, я вернусь, как только освобожусь.
- Почему я должен переживать?
- Конечно должен, я же твой....
- Кто?
- Работодатель.
- И это основание за тебя переживать?
- Да.
- Это ещё почему?
- Не будет меня, не будет этой клиники, а значит, у тебя не будет работы, зарплаты и уж тем более не сможешь помочь своему другу, а ещё...
-Всё,всё я понял, не продолжай. Ты чёртов шантажист, а не работодатель.
- Ну, тоже неплохой вариант.- Улыбнулся брюнет, гладя волосы рядом лежащего человека.
-Хорошо, я тебя понял, тогда буду работать сегодня в ночную смену.
- Нет, с тебя и так хватит приключений, поэтому отправишься домой.
- Но...
- Никаких но...., тебе нужно принять ванну, хорошо поесть и выспаться. Ты меня понял?
- Да.
- Вот и отлично. - Темноволосый мужчина разомкнув свои объятия, вытащил из-под головы лежащего рядом парня руку, встал и направился в душ. Через несколько минут вернувшись обратно мужчина, обнаружил, что парень снова крепко уснул, аккуратно укрыв его пледом вышел из комнаты, попадая в рабочий кабинет доктора, где его уже ждала медсестра для перевязки раны, а так же помощник с деловым костюмом и завтраком.
Сделал все процедуры, подчинённые покинули помещение, а владелец клиники переодевшись, выпил кофе и отправился на важную встречу, которая должна была продлиться несколько часов, если пройдёт всё гладко. Выйди из клиники, у входа уже стояло три машины, ожидая своего господина.
После того как мужчина сел в одну из них, он тут же стал отдавать чёткие приказы своим помощникам. Сегодня их важной задачей была охрана не только его жизни, но и человека, который не подозревая ни о чём, мирно спал в комнате отдыха своего рабочего кабинета.Через некоторое время машины остановилась возле одного из самых дорогих и красивых ресторанов Пекина," Государственный гостевой ресторан Дяоюйтай". Изначально он был местом посещения исключительно вип-персон. Но с тысячо девятьсот восьмидесятого года, этот ресторан открыл свои двери для всех желающих. И сегодня этими желающими оказались четыри главы кланов, входящие в состав триады. Так как глава семьи Фэн был болен, да ещё и пострадал от нападения, его место занял старший сын Юн. В верхушках уже давно главу списали со счетов, и в основном дела вели с его приемником, как они считали, но на самом деле ещё никто не знал, что главным наследником всего, является младший сын семьи Фэн- Шенг. Который просто ждал часа, когда брат позволит ему занять своё место.
Выйди из машины, господин Юн остановился возле огромных деревянных дверей ресторана, где его уже ожидали несколько человек. Двери открылись, и люди вошли внутрь, ждавший их прибытия, начальник охраны ресторана пригласил всех пройти в вип-зону, где господин Фэн должен был встретиться со старшими. Снова остановившись возле очередной двери, высокого мужчины и его помощников попросили расстегнуть пиджаки, чтобы охранник мог беспрепятственно осмотреть их на наличие оружия. Когда процедура осмотра закончился, мужчина вошёл в комнату, а остальные остались ждать снаружи. Сегодня это место было слишком многолюдное, поэтому в ресторане находилось множество охранников, как будто там обедал президент и вся его свита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.