Глава 50.

2.6K 189 17
                                    

-Сегодня я остаюсь здесь, поэтому можете быть свободны. Утром позвоню, во сколько приехать за мной.- Произнёс  брюнет, когда мы заехали на территорию особняка.

-Хорошо, господин.- В один голос ответили оба.

-А меня спросить не забыл?-  Запротестовал я.

-Вообще-то это и мой дом тоже. -Ухмыльнулся он.

- Ну да, как я мог забыть. Тут спорить не о чем.

-Вот и не стоит, так что вылезай из машины быстрее.

-Выхожу.- Пробубнил я и открыл дверь.

Когда машина отъехала, взял меня за руку и потащил внутрь дома.

- Добрый вечер, господин.- Нас поприветствовал персонал и охрана, как только мы вошли.

-Добрый, - Ответил он, - и тут же добавил: -Ужин готов?

-Да Господин, всё о чем вы попросили, было приготовлено.

- Отлично, тогда накрывайте на стол.

- Хорошо господин. - Ответили служанки и поторопились в столовую.

-Когда ты успел?

-Пока ты ввозился со своими пациентами, я распорядился приготовить ужин.

-Ясно, тогда  пойду переоденусь.

- Не нужно, потом это сделаешь, пошли ужинать.

-Но, я даже руки не помыл.- Он снова схватил меня за руку и поволок в ванную комнату на первом этаже.

- Мой!- Приказал Юн, когда мы оказались внутри.

-Ты почему такой воодушевлённый, на тебя так капельница подействовала?

-Очень остроумно. Доктор, который сегодня меня лечил, весь день был бее еды, и теперь моя обязанность его накормить.

-Я что, по-твоему, маленький ребёнок?

-Нет, но порой ведёшь себя так.

-Ага, прям как ты сегодня? -Улыбнулся я, вытирая руки об полотенце. После того как он тоже вымыл руки, мы отправились в столовую, где на столе стояло множество блюд.

-Зачем столько еды, мы же это всё не съедим?

-Ешь сколько хочешь и что хочешь, а остальное не твоя забота. - Брюнет подозвал одного из охранников и приказал принести бутылку вина.

-  Я пить не буду.

-Это ещё почему?

-Слишком устал, поэтому лишь от одного бокала, меня унесёт. А я не хочу, мне завтра на работу.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя