Глава 30.

3.7K 239 46
                                    

- Томми.

- Ммм...

- Мне пришел мейл с США.

- И что там?

- Меня приглашаю на неделю в Калифорнию на конференцию по развитию медицины в азиатских странах.

- Так это же прекрасно. Когда вылет?

- Через пару дней. Ты не против?

- А почему я должен быть против. Это хорошая возможность, для развития твоей больницы.

- Нашей больницы.

- Да, прости нашей больницы.

- Тогда я надеюсь, что ты справишься со всеми моими обязанностями пока меня не будет?

- Конечно, у тебя разве есть сомнения?

- Просто ты не любишь все эти бумаги и все остальное.

- Не переживай, ты же не навсегда туда едешь и тем более у меня есть наш горячо любимый Сай, который поможет мне всегда. И тем более, ему очень хотелось от тебя отдохнуть.

- Да уж, этот шустрик, только и мечтал избавиться от меня хотя бы на несколько дней.

- Ну вот видишь, так что можешь ехать со спокойной душой, а я за всем присмотрю.

- Хорошо и спасибо.

- Не стоит благодарности, а лучше ложись спать тебе завтра рано вставать и идти на работу. А мне завтра нужно хорошенько выспаться. - Я чмокнул Си и обняв его покрепче сразу же уснул.

Утром меня разбудил телефонный звонок, который был адресован Си. Я не стал открывать глаза, а продолжил нежиться в постели.

- Алло?

- ............

- Что? Это правда или ты меня разыгрываешь?

- ...........

- Все-таки, глава заставил тебя жениться?

- ..........

- Я очень рад за тебя Юн! - Услышав это имя, я рефлекторно открыл глаза, но всего лишь на несколько секунд. Это имя мне было знакомо, так как Ю Си, часто общался с ним по телефону. Лично я его не знаю, даже лица никогда не видел, но мой муж говорил, что они лучшие друзья. Ему всегда было жаль, что он не смог приехать на нашу свадьбу, так как тот очень занят.

- Прости, друг, но я не смогу приехать на твоё бракосочетание, потому что у меня правда нет свободного времени. Сам понимаешь, я не могу оставить больницу без присмотра. - Эта фраза меня удивила, ведь он может оставить её на меня или же на Сая. Неужели Си умышлено не хочет ехать в Китай? Может между ними, что-то произошло в прошлом? Но по их общению не скажешь, что есть какой-то конфликт. Ладно не буду ему говорить об этом, раз Си так решил, значит на это есть своя причина.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя