Глава 56.

2.3K 165 32
                                    

Люди вокруг меня, падали от выстрелов, которые исходили от человека, сидевший в черном фургоне. Он остановился на против меня, не давая никому возможности и близко подойти ко мне. Доли секунды, и меня уже силой затаскивают в фургон, натягивая черный мешок на голову, при этом  сковывая все конечности, чтобы ограничить моё движение. Последнее что я увидел, это выбегающего Юна, с разъярённым лицом.
Дверь машины захлопнулась и начала движение. Воцарилась полная  тишина. Я не слышал ни единого голоса вокруг себя, только звук движущейся машины по трассе. Через часа полтора наверное, движение прекратилось, и я наконец то услышал голос. Который был обращен именно ко мне.

- Пока тебе нечего бояться, но не вздумай выкинуть какой-нибудь трюк, иначе убью сразу. Ты меня понял?-Ко мне обращались на ломаном английском.
Я кивнул в знак согласия, и меня снова куда то повели. Яркий свет ударил по глазам, как только с моей головы стянули мешок. Тем самым заставляя морщится, и застонать от неприятного жжения в глазах.

-Надеюсь вы не пострадали доктор?-
Услышав вопрос, я старался быстрее сфокусировать свой взгляд на человеке, который его задал. Передо мной сидел, невысокий, пожилой мужчина, лет шестидесяти, в юкате и курил трубку, одновременно читая какую то газету.

-Так что, вы не пострадали? -Он снова задал вопрос.

-Нет.

- Вот и отлично. Мне бы не очень хотелось портить товар.

- Товар?

-Да.Теперь вы мой товар на обмен.

- И какого же обмена вы хотите?

- Хочу чтобы твой хозяин вернул мне сына и внука.

-Сына и внука?-С недопониманием переспросил я.

-Та мелкая сучка, родила моего внука, а вы его забрали и спрятали, так же как и моего сына.

Теперь я понимал о ком идёт речь. Но я думал, что тот урод, был племянником одного из бандитов.

-Я не понимаю, о чём вы.

-Да не ужели?-Старик ухмыльнулся и кивнул парню, который тут же нанёс мне удар. Задохнувшись я начал прокашливаться, чтобы дыхание восстановилось.

-Не стоит врать доктор, мне всё уже рассказали, так что ваша ложь, только усугубляет ситуацию.

-Ну раз вы всё знаете, то не буду устраивать тут спектакль.У меня вопрос: Разве тот урод, не племянник одного из ваших бандитов?

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя