Глава 38.

3.2K 210 17
                                    

После нашего визита в больницу прошло три дня. Я всё это время изучал информацию о Майке, а Юн ездил по своим каким-то делами и приезжал только поздно вечером.

-Томми. - Присев ко мне на диван произнес брюнет.

-Что?

-Тебе не надоело возиться с этими бумагами?

-Нет.

-Мы здесь уже три дня, а ты до сих пор не встретился со своей семьей.-После этих слов я поднял взгляд на Юна и понял, что он прав. Ведь мы сейчас находимся в моем родном городе, в котором меня не было несколько лет.

-Я совсем забыл...- Испуганно произнес я.

-Хочешь съездить в дом своих родителей?

-Нет! -Тут же отрезал я.

-Я не знаю, что Ю Си им сказал.

-Ничего он им не говорил, так что будь спокоен.

-В смысле?

-Никто из твоих родных не в курсе, что с тобой произошло, так что ты можешь спокойно их навестить.

-Родители искали меня?

-Нет, только сестра, дедушка и дядя.

-Тогда только с ними я хочу встретиться.

-Хорошо, завтра я отвезу тебя к ним. - Юн хотел встать и уйти, но схватив его за руку я наклонился к нему и крепко обнял.

-Спасибо, что заботишься и оберегаешь меня. - Он ничего не ответил, а только обнял в ответ.

-Может пойдем поедим?

-Да не ужели? -Ехидно спросил он.

-Я голоден.

-Тогда пошли в ресторан.

-Нет, я хочу съездить в одно место.

-В какое?

-Туда, где мы с сестрой часто бывали.

-Ну тогда я пойду приму душ и переоденусь.

- Хорошо. - Я отпустил брюнета и отложив бумаги в сторону, взяв телефон в руки набрал номер, который знал наизусть.

-Алло.-На другом конце трубки послышался уставший голос мужчины.

-Стив.

-Томми?

-Да это я.

-Черт бы тебя побрал, мелкий ты засранец. Что с тобой случилось, где ты?

-Со мной все в порядке. Я встречусь с вами завтра и всё объясню. Но пока ничего не говори обо мне родным, особенно сестре.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя