Глава 25.

3.3K 206 22
                                    

-Что это? Что это блядь такое? - Бархатный голос высокого, темноволосого мужчины превратился в рев разъярённого льва. Его крик был слышен на весь клуб. Все сотрудники были сильно напуганы этим, поэтому даже не пытались узнать, что происходит. Их хозяин на протяжении всей недели был злой как черт, но сегодня был пик этой злости.

Звуки, которые доносились из его кабинета, приводили всех в ужас. Каждый из присутствующий боялся даже дышать, чтобы ни дай бог не попасть под горячую руку своего хозяина. Это продолжалось в течение получаса, потом в зал вышел человек по имени Тао, на лице у которого виднелись синяки и ссадины, а белая рубашка была пропитана кровью.

-Клуб на несколько дней закрывается, так что вы можете возвращаться по домам до следующих распоряжений. - Сотрудники переглянулись, но спрашивать не о чем ни стали, а сразу же отправились в раздевалку, чтобы переодеться и быстренько покинуть свое рабочее место. Тао вернулся в кабинет своего хозяина.

- Господин, я отправил всех сотрудников домой, и закрыл клуб на некоторое время.

- Убирайся и не попадайся мне на глаза, а иначе убью.

- Как прикажете.

Молодой мужчина покинул кабинет, оставив своего господина одного. Он прекрасно знал, что не стоит надоедать ему, иначе в его голове образуется дыра от пули, выпущенная его хозяином. Кабинет был разгромлен под чистую. Осколки стекла, покрытые кровью, усыпали весь пол. Новенький ноутбук, беспощадно сломанный на две части, валялся в углу комнаты, стол перевернут, а кресло было вышвырнуто в панорамное окно. Тот, кто сотворил весь это беспредел, тихо лежал на кожаном диване, сильно стискивая свой телефон. На дисплее виднелась фотография убитого парня. Парня, которого этот человек яростно искал в течение всей недели по всему городу. Грудная клетка темноволосого мужчины агрессивно вздымалась, как будто ей не хватало воздуха. Голова гудела от невыносимой боли, а вены на шее готовы были взорваться от гнева, который переполнял сейчас сердце и душу.

- Этого не может быть. Кто посмел такое сотворить? - Бархатный голос был тихим, но тишина, которая сейчас окутывала мужчину, повторяла эти слова так четко и громко. Заставляя чувствовать себя жалким, ни на что не способного ребенка.

- Я найду всех, кто это сделал и порву на куски. - Мужчина поднялся с дивана и поправив одежду вышел из своего кабинета. Он прекрасно знал, что на улице его ждет машина, за рулем которой сидел преданный ему человек.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя