Глава 17.

3.7K 248 29
                                    


В палате Юна поставили еще одну кровать. Меня это сильно раздражало, но делать было нечего. Тао прислал все необходимые вещи и сказал, чтобы я ни в коем случаи не покидал больницу для моей же безопасности. Вот теперь я действительно чувствовал себя рабом у этого тирана. Юн использовал меня как личную сиделку, всё время давая всякие мелкие поручения. Каждый раз выходя из его палаты, ругал этого кретина на чем свет стоит.

Линг тем временем продолжал находиться в тяжелом состоянии, но доктор Ю все время твердит, что он выкарабкается.

Закончив смену, я сходил в душ и направился в палату, чтобы лечь спать. Войдя, увидел, что брюнет сидит на краю кровати держа возле своего уха телефон. Его шея была так сильна напряжена, что вены ходуном ходили по ней, желая вот-вот взорваться и залить всю комнату кровью. От этого зрелища меня аж передернуло.

- Черт бы тебя побрал бесполезное ты существо! Даю тебе три дня, чтобы найти этих уродов, а иначе я тебя убью. Ты понял меня Шенг?!- Отключившись, Юн бросил телефон в стену, от чего тот разлетелся на кусочки.

- Ты чего творишь? Телефон то тут причем. - Возмутился я, но увидев его взгляд мне тут же захотелось проглотить свой язык, и больше никогда с ним не разговаривать.

- Как дела у Линга? - Свирепо произнес он.

- Всё так же. - Тихо ответил я.

- Ясно, завтра мне нужно будет уехать на пару часов.

- Ты с ума сошел? Тебе нельзя покидать клинику, это опасно.

- Ты меня не понял, я не спрашивал твоего разрешения, а говорю о том, что меня завтра не будет некоторое время.

- А я тебе говор, что тебе нельзя чёртов ты придурок! - Юн встал с кровати и быстрым шагом подошел ко мне. Схватив меня за горло, он с силой пригвоздил меня к стене и наклонившись прошептал.

- Еще раз услышу от тебя такой тон в мою сторону, я вырву твой язык. Ты меня понял?

- Да. - Еле хрипя, произнес я.

— Вот и молодец, а теперь ложись спать и не действуй мне на нервы. - Отпустив мое горло, брюнет вернулся в постель и отвернувшись к окну, выключил свет у себя над головой. Я уже привык к его выходкам, но яростный взгляд Юна всегда заставляет меня нервничать. Недолго думая, тоже залез под одеяло и попытался уснуть. Сколько бы ни старался, но сон так и не шел. Комната была погружена в темноту. Только небольшой лучик света, исходящий от фонаря на улице, пробивался внутрь палаты через неплотно закрытые шторы. Он касался края кровати Юна, на которой тот тихо спал. Его дыхание было ровным и спокойным, что меня сильно радовало. Даже если он и привык к увечьям своего тела, я все равно беспокоился о нём. Через несколько часов тишину нарушил громкий стон брюнета. Открыв глаза, я поднялся с кровати и направился к нему. Включив прикроватную лампу, увидел, что лицо брюнета исказилось от боли, а капельки пота ручьем стекали с его лба. Прикоснувшись к нему, почувствовал, что он весь горит, а бледные губы то и дело смыкались в тонкую линию. Дыхание участилось, потому что ему не хватало воздуха.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя