Глава 58.

2.9K 175 56
                                    

 
 
- Ммм….
 
-Томми…. Томми, ты меня слышишь?
 
-Почему так шумно, голова раскалывается.-Стонал я.
 
-Доктор, доктор! Кто-нибудь, помогите!
 
-Господи, чего так орать, как будто кто-то умер.-Недовольно пробубнил я.

-Что случилось?

-Он очнулся.

-Господин Хилфер, как вы себя чувствуете?-Спросил меня подошедший мужчина в белом халате, с фонариком в руках, которым проверял мою реакцию на свет.

-Хреново себя чувствую, всё болит, а особенно голова.-Я пытался резко встать, но когда адская боль прошибло моё тело, оставил эту идею.

 
-Блин, совсем забыл, меня же ранили..

 
-Томми, ты помнишь, что с тобой произошло?- Услышав знакомый голос, но не тот который ожидал, тут же повернул голову, к человеку задавший мне вопрос.

-Стив? Ты чего тут забыл, тебе Юн позвонил?  - Он вопросительно на меня посмотрел, но продолжил.

-Юн? Кто такой Юн, Томми?-Я смотрел на него, и не понимал, он прикалывается надо мной что ли?

- В смысле? Ты что, забыл как Юн Фэн выглядит, и вообще где он?

 
-Томми, о ком ты говоришь? Доктор, что с ним?-Стив обращался уже к человеку в медицинском халате.

- Господин Хилфер, вы помните как зовут ваших родных?

-Конечно помню, что за дурацкие вопросы?-Я смотрел на двух мужчин, и не понимал, что сейчас происходит.

— Похоже у вас небольшая проблема с восприятием реальности.

— Доктор, это серьёзно?-Суетился Стив.

— Какая ещё проблема восприятия….Че вы гоните.- Злился я, но люди вокруг меня, были на столько серьёзными, что уже начал думать, что это со мной что-то не так .

- Так стоп, я же нахожусь в больнице, после того как был ранен, верно?

-Вы  правильно мыслите, господин Томми.-Произнес доктор, который, записывал всё, что со мной происходит.

-Ну раз я здесь, и Стив тоже. Значит меня сюда привёз Юн Фэн, и то что со мной произошло, дяде тоже сообщил он, ведь так?-Я огляделся по сторонам, всматриваясь во всё вокруг, но потом посмотрев на этих двоих, завис, осознавая то, что нахожусь не в своей клинике, и что мой лечащий врач, не азиат, а американец. Моё тело оцепенело, а сердце начало бешено биться.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя