Глава 37.

3.7K 218 39
                                    


Mount Sinai Brooklyn- Гора Синай Бруклин. Общественная больница неотложной помощи.

Когда мы подъехали, возле входа стоял врач и медсестра. Выйдя из машины, они сразу же подошли к нам

-Господин Юн Фэн?

-Да, здравствуйте.

-Рад встречи с вами. Я доктор Джерими Строун, а это моя ассистентка Салли.

-Очень приятно. А это доктор Томми Хилфер, я говорил вам о нем. Он тот самый человек, который должен встретиться с вашим пациентом.-Брюнет указал на меня, тем самым заставив меня сильно нервничать.

-Здравствуйте доктор Томми, наслышан о вас от господина Фена.

-Да. Здравствуйте.

-Ну что же прошу вас следовать за мной. - Я хотел сделать шаг, но мои ноги налились свинцом, и я не смог этого сделать.

-Что случилось?

-Я не могу двигаться. Мне страшно. - Юн встал передо мной и взяв моё лицо в свои ладони пристально посмотрел в глаза.

-Я понимаю, что ты чувствуешь, но назад дороги нет. Возьми себя в руки, и войди в эту чертову больницу.

-Господин Фэн что-то случилось? -Произнес доктор Строун, когда увидел, что мы стоим на месте.

Нет все в порядке, мы уже идем.-Брюнет взял меня за руку и повел за собой. Его рука крепко держала мою, давая уверенность в том, что чтобы сейчас не произошло он будет рядом. Пройдя длинный коридор больницы, мы повернули на лево за угол и остановились возле двери в отдельную палату.

-Если вы готовы к встрече, то прошу входите. - Доктор открыл дверь. Палата была огромная и светлая, в ней кроме больничной койки, стола и стула больше ничего не было. А возле окна к нам спиной стояло инвалидное кресло, в котором сидел человек и что-то рассматривал в нем.

-Майк к тебе посетители. - Услышав голос своего врача, человек развернул к нам свое кресло. Его лицо озаряла улыбка, но увидев меня оно тут же изменилось. Лицо стало чернее тучи.

-Сукин сын!!!! Это ты во всем виноват!!!!Как ты мог меня бросить и исчезнуть! -Его душераздирающий крик воем стоял в моих ушах, от чего сердце просто разрывалось на тысячу клочков. Я потерял равновесие и упал на колени.

-Томми? -Голос Юна отрезвил меня, и подняв голову увидел, как он смотрит на меня обеспокоенными глазами. Встав с колен, я бросился на него с кулаками.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя