Глава 45.

3.3K 194 17
                                    

- Доктор...- Подошла ко мне сотрудница, занимающаяся всеми бумажными делами в нашей клинике.

- Что случилось Сюин?

- К нам едет проверка.

-Какая ещё проверка, впервые слышу об этом?

 -Я тоже не знала, но несколько минут назад мне позвонила знакомая из министерства здравоохранения, и сообщила.

- На нас пожаловались?

- Не думаю, наверное, просто решили наведаться и проверить, как у нас обстоят дела.

-Хорошо, пусть приезжают. Встреть их как полагается. А я как освобожусь, сразу же присоединюсь к вам.

-Я поняла вас, доктор. Всё будет в полном порядке, так что можете не переживать.

— Вот и отлично. У меня нет сомнений на этот счёт. - Девушка удалилась, а я зашёл в свой кабинет, и набрал брюнету.

-Что-то случилось?

-С чего такие выводы? - Недовольно произнёс я.

- От тебя редко получишь звонка, тем более после вчерашнего думал, что ты сердишься на меня.

- Я звоню по делу.

- Слушаю, о чем речь?

- Недавно мне сообщила помощница, о делегации из министерства здравоохранения. Якобы проверить нашу клинику.

-Кто-то из клиентов пожаловался на нас?

- Я тоже так подумал, но Сюин говорит, что это просто внеплановая проверка.

-Понял, как всё узнаю, перезвоню. - В его голосе послышалось раздражение.

Брюнет, сразу же повесил трубку, чего я явно не ожидал. Но раз так, то решил времени даром не терять, и отправиться к пациенту, которого привезли час назад. Ну, как только вышел из кабинета, то наткнулся на несколько человек, которые стояли возле двери. Взглянув в их лица, не узнал ни одного из них. Кроме девушки, которая стояла во главе всей этой компании. Это была та самая, которую Шенг назвал будущей женой Юна. Это немного повергло меня в шок. «Какого лешего она здесь делает?»

 -Доктор Томми Хилфер?-Пролепетала она.

-Да, а вы кто? – Сохраняя спокойствие, произнёс я.

-Я госпожа Мей Фан, а это мои подчинённые, и мы прибыли к вам из министерства здравоохранения.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя