Глава 8.

3.8K 270 23
                                    

-Тао?

-Привет Томми, как ты себя чувствуешь?

-Так себе.

- Оно и видно, я принес тебе фотографии, посмотри, может узнаешь кого-нибудь.

- Одного я точно видел уже.

-Да? И где?

- В кабинете у Юна.

-Этот?

-Да.

-А остальные? -Он показал мне еще несколько фоток, но не один из них, не был мне знаком.

- Нет, только этот.

- Хорошо, я понял. А теперь отдыхай, господин приедет к тебе через пару часов.

-Тао!.

-Что?

-Почему его заботит моя безопасность?

- Потому, что наш господин, не такой уж и плохой человек, а самое главное, он всегда заботится о своих людях.

-Но я же чужак, разве нет?

— Это ты так думаешь, но не наш господин. И хватит задавать глупые вопросы. Запомни Томми, на протяжении этих двух лет, тебе придется вытерпеть многое, но будь уверен, что есть те, кто поможет в трудную минуту и защитят тебя. - Сказав эти слова Тао вышел, а я пытался не думать о том, что меня ожидает за эти два года. Через полчаса ко мне в палату вошли Алекс и Стив.

- Томми! Как ты себя чувствуешь? - Чуть ли не плача, спросила меня сестра.

- Паршиво, но жить буду.

— Это всё из-за него? - Со злостью в голосе, произнес Стив

-Я вижу ты уже все разузнал о нем.

- А как ты думаешь?

-Стив давай не сейчас.

-А когда? - Я посмотрел на Алекс, дав ему понять, что ей не стоит ничего знать.

-Алекс милая, будь добра сходи в холл и купи мне пожалуйста стаканчик кофе.

-Хорошо, сейчас схожу. Только пожалуйста не ругайтесь.

-Не волнуйся, твой брат не пострадает. -Сестренка вышла, а Стив снова начал допрос.

-Как тебя угораздило с ним связаться? Ты же был всегда умным парнем и избегал таких людей!

-У меня не было выбора.

-Выбор есть всегда.

- Но не в моем случаи. Если бы не он, то ты, Алекс и все остальные, могли бы меня больше не увидеть.

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя