- Бля, где я? - Очнувшись, я не мог открыть глаза, так как на них была черная повязка, а мои руки и ноги туго связаны. Голова изнывала от сильной тупой боли, от чего звенело даже в ушах.
Я прекрасно понимал, что нахожусь в не известном мне месте и являюсь заложником у каких-то ублюдков. В помещение где меня держали было тепло, так что мое тело не знобило. Лежал скорее всего на кровати, потому что чувствовал мягкое покрывало под собой.
- Черт, да я просто счастливчик! То стреляют, то крадут. Знал бы, что так случиться хрен бы приехал в этот чертов Китай. - Собравшись с силами, кое как сел и оперившись спиной о стену вытянул ноги вперед.
Естественно, кровать была узкой, поэтом смог спокойно согнуть колени и поставить свои ступни на пол. На них не было носков почему то, и когда коснувшись прохладного напольного покрытия, мне немного полегчало. Хотел встать, но как только попытался это сделать, услышал звук поворота ключа в двери. Она открылась и в комнату кто-то вошел.
- Очнулся? Вижу ты не из пугливых, даже успел сесть. - Голос мне не знаком, так как был искажен каким-то специальном устройством. Что жутко действовал мне на нервы.
- Мы явно знакомы.
- С чего такая уверенность?
- Твой голос. Он изменён, наверное, для того, чтобы я тебе не узнал. Ведь так?
- Я даже не сомневался, в том, что ты догадаешься. Да ублюдок мы знакомы. Ты даже не представляешь на сколько давно. Я так долго ждал, когда же ты окажешься в моих руках, что готов был украсть в первый же день, как только увидел тебя здесь.
- Неужели Ю Мин?
- Ахахахах. Этом мальчишка, хоть и жаждет тебя всем сердцем, да вот только кишка у него тонка сделать что-то подобное сейчас. Хотя раньше он был посмелее и творил много плохих дел, тем более тогда вы были еще подростками.
- Что ты несешь, причем тут наше с ним прошлое?
- А разве ты еще не догадался, что это был именно он со своими дружками, в ту ночь, когда на вас напали.
- Что?
— Это Ю Мин заставил тебя пережить всё то унижение, которое до сих пор заставляет тебя цепенеть, когда ты об этом вспоминаешь. Ты хоть и был сильным подростком, но против толпы отмороженных ублюдков оказался беззащитен. Но вы заслужили свое наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
RomanceТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.