Глава 15.

3.6K 247 25
                                    

- Я удивлен.

- И чем же?

-Тем, что ты еще здесь, а не сбежал. - Произнес Юн, когда я спустился к завтраку.

- Разве такое возможно? Даже если я так и сделаю, ты же все равно притащишь меня обратно, разве нет?

- Правильно мыслишь, студент. Не стоит меня злить такими выходками.

- Я это прекрасно понимаю, поэтому и не собираюсь делать, что-то подобное.

— Вот и отлично. После практики не задерживайся и возвращайся сразу же в особняк.

- Зачем?

- Сегодня вечером, мы снова встречаемся со стариком Фаном.

- А я тебе зачем?

- Я так хочу.

- Решил меня продолжить мучать.

- Какой ты догадливый, так что при встрече с его внуком веди себя хорошо, ты меня понял?

- Я и без напоминания, это прекрасно знаю.

- Надеюсь.

После завтрака все отправились по своим делам. Я, естественно, приехал в клинику. Операций на сегодня не было запланировано, так что в основном я занимался мелкой работай и изучением информации. Вечером как мне было велено, я сразу же вернулся домой.

-Добрый вечер господин Томми.

-Добрый. - Поприветствовал я госпожу Ки.

-Наш господин, велел вам передать, чтобы вы были готовы к восьми часам. Он заедет за вами лично.

-Спасибо, тогда я пойду немного отдохну.

- Может желаете перекусить?

-Нет спасибо, я уже поел.

- Как скажете, тогда я откланиваюсь.

-Конечно госпожа Ки, можете идти.

Поднявшись к себе, принял душ, немного отдохнул и переодевшись в костюм, ждал, когда меня позовут. Как и сказала госпожа Ки, ровно в восемь брюнет приехал за мной.

- Отлично выглядишь! - Восторженно произнес он, как только я сел рядом с ним в машину.

- Ты тоже.

-Я всегда так выгляжу.

-Кто бы сомневался.

-Как прошел день?

-Все хорошо, спасибо. - Буркнул я.

-Ты до сих пор злишься на меня из-за вчерашнего?

Мой личный докторишка.Место, где живут истории. Откройте их для себя