После того что случилось, между нами, Юн поднялся с кровати и ушел в ванную, оставив меня изможденного, собраться с мыслями. Я был шокирован происходящим, мой мозг отказывался понимать то, что я сейчас ублажал мужчину и мне на самом деле не было противно. Сейчас моё тело было расслабленно и удовлетворено. В голове хаос, но это не заставило меня оцепенеть и покрываться холодным потом. То, что произошло в прошлом, поглощало меня с ног до головы. Я чувствовал себя чудовищем, которое не должен жить на этом свете. Но я обещал, что во что бы то ни стало, стану врачом и помогу встать на ноги моему близкому человеку, который пострадал из-за меня.
- Томми, Томми, о чем ты думаешь? - Окликнул меня Юн, когда вышел из ванной.
- О том, что я идиот которой поддался тебе.
- Ахахах, но тебе же было хорошо, разве нет?
- Было, но это не означает, что ты можешь проделать такой трюк со мной еще раз.
- Ну я так не думаю.
-Юн...
-Хватит. Ложись спать поговорим об этом в следующий раз. А теперь мне пора. - Брюнет вышел из моей комнаты, а я поплелся в душ.
Утром следующего дня, я проснулся очень рано. Приведя себя в порядок, спустился вниз. В холле стояли несколько человек и среди них был Шенг. Они что-то бурно обсуждали и когда заметили меня сразу же замолчали. Все кроме него вышли, а он подошел ко мне.
- Доброе утро - Произнес Шенг.
- Привет.
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально.
— Вот и отлично. Сегодня у тебя выходной.
-С чего бы это?
- Так приказал мой брат, поэтому ты целый день проведешь в моем обществе.
- Зачем?
— Это приказ, и он не обсуждается.
- Кто бы сомневался. Хорошо.
- Тогда позавтракай и поехали.
- Ладно.
После завтрака мы покинули дом и отправились в город на прогулку, пока ехали я решил узнать, что вчера произошло.
- Шенг?
- Мм...
- Могу я задать вопрос?
- Если ты про вчерашнее, то даже не думай.
- Почему?
- Потому, что тебя это не касается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный докторишка.
Любовные романыТомми студент медицинского, приехал на стажировку из США в Китай. Хочет стать хирургом, потому,что это его давняя мечта. Но он и подумать не мог, что когда он переедет в другую страну, его судьба очень сильно изменится.