Экстра.

79 7 6
                                    

Несколько лет спустя.

- Блять! Тэхен, быстрее!

- Подожди, тут грязь!

- Нахер мы вообще припёрлись в эту глушь?! - Чимин стоял посреди поля и ждал друзей.

- Цветы нарвать, придурок. - сорвал листок с кустика Юнги и кинул в Пака.

- А магазины найти?!

- Напоминаю: мы поехали чёрт знает куда, где нету ни магазинов, ни дорог нормальных.

- А все из за 8 марта. Пипец. - вздохнул Чонгук.

- Чё не сделаешь ради любимых жён. - пожал плечами Мин.

- Бля, парни.. - все оглянулись на остановившегося Тэхена. - Я походу лягушку прикончил...

- Знач судьба такая, давай, Тэхен блять, быстрее! - Юнги начал толкать его сзади.

- Да погоди, оставим его так, что ли?!

- Не блять, похороны устроим, еще цветы на могилу найдём, ага.

- Ой блять, какие вы нервные.

- А сам то. - вмешался Чимин.

- Он же с Суюн поссорился. Ниче, у супругов бывает. - похлопал его по плечу Юнги.

- Вы мне легче не делаете. Лучше замолкните.

- А из за чего посрались то? - глянул на них Чимин.

- Из за ерунды. Даже рассказывать не буду. Всю ночь спал на полу, рядом с кроватью.

- Ниче, массаж у нее выпросишь потом. - усмехнулся Мин.

- Ага, эт скорее я буду массажистом.

- Ну, сегодня в нас такая работа. 8 марта ж все таки. - вздохнул Чимин.

- Так, епта, быстрее. Надо найти эти грёбанные цветы и сваливать, пока наши не проснулись. - напомнил Чонгук.

- Ну бля, ну тут грязь, ну епта. - продолжал ныть Пак.

- Чимин, бля, закройся. Как баба ноешь. Тебе тоже цветов нарву. - подтолкнул его Юнги.

- Мне вообще интересно, как мы это поле нашли.. - оглядывался в даль Чонгук.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя