...
Игра закончилась со счетом 5:4. Победа за девчонками. Подруги победно вышли из зала.- Мы их уделали!- радостно воскликнула Скарлет.
- Дааа - поддержала ее Джирин.
- Это надо отметить - подмигнула Юна.
- Включается ночь алкоголичеек. Хорошо что на сегодня это был последний урок. - рассмеялась Суюн, а подруги ее поддержали.
- Похоже, меня на свою вечеринку вы не зовете - хмыкнул Тэен подойдя к девченкам.
- Нет, это чисто женский коллектив - сказала Скарлет и взяв своих подруг за руки повела переодеваться.
...
Спорт зал был пуст. Только четверо парней сидели с кислыми минами.- Как мы могли так оплошать?! - разозлился Чимин.
- Мы их просто не дооценили, они оказались хорошими противниками. - спокойным, но в то же время серьезным голосом сказал Тэхен.
- Именно!Юнги, как можно было научить Юну так хорошо играть?Ты что, ей все фишки рассказал что ли?! - раздраженно напал Чонгук на Мина.
- А я тут причем?! Она всегда во всем хороша и быстро схватывает на лету, я не виноват!Да и не только она там сильна была - начал оправдываться Юнги.
- Нам надо отпить горе - грустно сказал Чимин.
- Согласен, даже не верится,что мы пьем не за победу, а за проигрыш - потер переносицу Тэхен. Парни встав, пошли переодеваться, а после собираться в комнате Чимина, для траура.
...
Девочки уже сидели в комнате Скарлет.
/Фото/Все были в позе лотаса и удобно уместились на кровате образовав круг. Скар откуда то достала бутылку английского вина "Brut" /такое реально существует/ и 4 бокала.
- Откуда тебе все это?- с удивлением спросила Джирин.
- Ты что?Она дочь производителя самого вкусного, известного и дорогого вина в Англии, как у нее может этого не быть?- ответила Юна за Скарлет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fiksi Penggemar- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...