...
Я мирно сплю в своей комнате, давно я тут не спала, даже запах какой то другой... Вчера ужин закончился в 5 утра. Своего тайного гостя еще раз я так и не встретила. Сегодня должна буду вернуться в университет, еще рассказать девчонкам хочу про вечер, может идеи подкинут. Проснулась я от шума внизу... Слышу крикливые голоса....тишина...что то разбилось... Быстро вскакиваю с кровати и выхожу на звук.
...
* Pov Автор *
Часом ранее...Парень проснулся из крепкого сна и решил привести себя в порядок. Сделав все необходимое, он спустился на кухню где на его удивление были родители.
- О, Субин, доброе утро, садись завтракать - сказала мама накрывая на стол. Отец сидел уже за столом и с очками рассматривал опять какие то бумаги. Парень проигнорировав просюбу матери подошел к холодильнику и достав оттуда холодную воду в бутылочке осушил ее до половины. Поставив бутылку обратно, он прошел и сел за стол, с правой стороны от отца.
- Субин - серьезно сказал папа, отложив листы в сторону и посмотрел на сына. - надо поговорить.
* Pov Субин *
Тембр голоса отца давал понять, что разговор будет мне не приятен и я насторожился.- И о чем же?
- Мы тут с мамой подумали - посмотрел он взглядом на мать, а потом обратно на меня. - Не пора ли тебе жениться....
- НЕТ!-я вскочил со стула - Нет, я не буду ни на ком жениться!
- Субин!она из прилежной семьи
- Из семьи Кан?! - начинаю язвить им, вот еще, хренушки я поженюсь на этой дуре.
- Это надо!
- Это надо только вам!
- Это для всей семьи!
- Нет я сказал!
- Или женишься или проваливай!- меня это так разозлило...
- А если не хочу?! Что?Что вы сделайте мне?Я не раб, чтобы выполнять ваши приказы, понятно вам!А это? - я посмотрел на посуду и еду что уже были на столе, они их накрыли специально, в добрую семьи решили поиграть?ахах, не получится - А это для чего?! Аа, смягчить все?Да хрен вам, ясно?! - я обошел стол и откинул его вперед, вся посуда разбилась в дребезги. Из комнаты выбежала сонная, но обеспокоенная Суюн.
- Что происходит?! - закричала та встав перед беспорядком и сморя на всех по очереди раздраженным взглядом. На звук проснулась не только она, вся прислуга примчалась и встала за сестрой, сложив руки за спину и чуть накланившись. - Субин, что за потасовка?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfic- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...