...
Суюн уже сидит на уроках. Вчера мероприятие прошло хорошо. Девушку к возвращению в школу никто не заметил. Правда в сон клонит, так как всю ночь не спала, думала про своего тайного незнакомца. Сейчас урок английского языка. Как всегда отвечает Скарлет, она профессионал.- Эй, псс, чего такая сонная?- шепотом спросил Ён у подруги.
- Плохо спала - так же тихо ответила Суюн.
- Ааа, а куда пропала то?
- Так, Ли и Чхве, я вам не мешаю?Что это за разговоры?! Вам не интересен мой предмет?!
- Нет госпожа, простите госпожа - ответили одновременно друзья.
- Все, слушаем дальше и никаких разговоров!
...
- Юна, а Юна, я видела что ты вчера с Юнги шепталась - с ухмылкой глянула Скарлет на Юну. Девочки уже сидели в беседке и отдыхали после трудного дня, накапливая силы с помощью своих любимых напитков.- Ничего подобного... - отмахнулась девушка и сделала глоток своего клубничного смузи.
- Ой, не оправдывайся, вы что, опять шуры муры крутите?
- Ничего мы не крутим, я ему еще в тот раз все сказала.
- Ой какая...
- А ты не думала... вдруг он реально не делал этого?- переспросила Джирин, намертво смотря в одну точку.
- У меня были все доказательства!Да и он пил тогда, ничего не помнит, чему я должна была верить?!
- Юна...
- Нет!Он предал меня и растоптал наши чувства, он сам в этом виноват!
/Flash Back/
Девушка сидела у себя в комнате и пересматривала фотографии с Юнги. Улыбка не сходила с ее лица, она была счастлива, что встретила такого прекрасного парня как Мин Юнги. В комнату девушки постучались.
/Фото/- Кто?- спросила Юна уже стоя возле двери.
- Твоя половинка - послышался за дверью знакомый и такой родной голос. Юна быстро открыла дверь и парень быстро зашел внутырь, а девушка резко закрыла дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...