...
Субин перекусив, собрался и они безпалевно вышли на улицу. Брат и сестра решили прогуляться в лесу, который рос перед школой.- Субин, о чем эти документы?
- Безопасность.
- Зачем?
- Надо
- Субин, скажи
- Нет, не могу.
- Почему?!
- Потому! - Суюн недовольно фыркнула. Прощальная прогулка брата и сестры прошла очень душевно и весело. Они разговаривали на многие темы, вспоминая моменты из детства с бабушкой. Субин иногда дразнил Суюн, говоря какая она была раньше глупенькая. Но самое мило было то что под конец прогулки брат и сестра обнялись и стояли так минут 5. После Субин уехал и Суюн зашла на территорию школы. Она решила позвонить Юне.
- ... О Юна, вы где?
- Суюн, иди в мою комнату.
- Хорошо - закончив короткий разговор, Су поспешила в комнату сестры. Идя по тихому коридору она встретила Тэхена. Тот шел спокойно и задумчиво. Руки у него были в карманах, а голова опущена, он о чем то думал. Подняв голову и посмотрев на свою встречную, у парня появилась ухмылка на лице, может это даже улыбка...?Они остановились друг перед другом.
- Как ты узнал?- спокойно начала Суюн. Оба стоят в метре друг от друга. Светлая челка, прикрывает его лоб, некоторые пряди падают на глаза.
- А это важно?- этот голос, он такой басистый, красивый, приятный. Суюн любит его голос, она считает что он просто превосходен, она с их первой встречи поняла что у него возможно красивое пение.
- Важно, как ты узнал о том что в моей комнате чужой?- опять спросила девушка.
- Ну - он сделал шаг на встречу к Суюн, а та, в ответ сделала шаг назад. Тэхену понравилась такая реакция девушки, он так же ухмылялся, медленно и с каждым словом делая шаги. - Мне - сново шаг - Суюн все так же двигалась назад. Ким не останавливал шаги. Близко подойдя к Суюн, он резко схватил ее за запястье и притянул к себе, прижав к стене. Поставив свои руки по обе стороны от плеч девушки, Ким приблизился к ее уху. - Настучали - шепотом закончил парень и улыбнулся. Он настолько близко, чувствуется его приятный адиколон. По телу Суюн прошлись мурашки. Она положила свои ладошки ему на грудь. Она теплая.... но руки Су холодные как лед. Тэхен сначала не понял чего хочет девушка, та хитро улыбнулась, схватив его за пиджак, она притянула его к себе. Их лица были слишком близко, слишком. Оба смотрели друг другу в глаза. На лице Кима нарисовалась традиционная ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfic- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...