...
Чонгук шел спокойно, руки в карманах, голова опущена. Рин шла сзади, руки за спиной и голова тоже опущена. Но тут вдруг остановилась.- Чон...
- М?
- Я устала...
- От чего?
- От всего этого... Понимаешь устала!Я люблю тебя и не хочу ссориться из за пустяков. Ты знаешь что я уже запланировала нашу жизнь до старости!И что их теперь ломать?! Давай не будем больше обижаться друг на друга.
- Но ты тогда обнялась с этим парнем, я видел.
- Хренов, ревнивец!Не обнимала я его!Это мой давний знакомый и мы с ним встретились. Он сам меня обнял, ясно?! Бесишь...
- Ну если я бешу давай расстанемся?
- Что...?
- То. Я ненавижу видеть кого то рядом с тобой, понимаешь?Эта ревность, как червь грызет меня изнутри. - Чон стоял спиной к девушке и говорил это с опущенной головой, а Рин пыталась сдержать слезы. - Я не знаю... Правда не знаю... Я долго думал и может... нам действительно... - не упел договорить парень, как Джи резко прижалась к его спине и обняла.
- Нет!Нет нет нет!Ты понимаешь что я не переживу?! Как ты можешь такое вообще говорить?! Мы любим друг друга и никто никогда не сможет встать между нами!Я не допущу!- Чонгук вырвался из рук девушки и повернувшись к ней, сильно обнял.
- Киса... прости... Я такой идиот... Я не достоен тебя, вообще. Из за меня все это поисходит, правда прости... Я такой придурок... Прости... - он зарылся в шею девушки, тяжело дыша и вдыхая приятный аромат Рин.
- Не говори так придурок!- Джи ударила парня по спине. - Чтобы я не слышала от тебя таких слов!Никогда ясно?! - она говорила плача и ударяя Чону по спине, своим маленьким и хрупким кулачком, а парень все сильнее ее обнимал, нежелая отпускать. Он принимал все ее удары, понимая что сделал больно самому дорогому человеку.
...
- Куда мы, ты мне скажешь?! - раздраженно спросила девушка.- Терпи и слушай господина. - спокойно и басисто сказал парень.
- Бесишь.
- Это я бешу?! Чхве Су...
- Подожди... - парень резко заткнулся и посмотрел на девушку, они остановились. Суюн смотрела на Рин и Чона, которые обнимались. Недавно, Джи говорила что они поссорились и девушка поняла, что мешать им лучше не стоит, возможно они поняли свои ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...