▪︎ Подруги...?▪︎

174 10 1
                                    

...Я стою на пешеходной дороге. Что я тут делаю?не знаю...Смотрю на проезжую часть, знакомая черная иномарка носится по дороге, а за ней еще 2, из одной машины высовывается рука с окна и стреляет в шины знакомой мне машины. Та слетает с трассы вниз. Паника...все люди в панике, бегут кто куда, у меня резко разболелась голова, кто там?кто в этой машине?мои ноги сами начинают двигаться в сторону уже разбитой, черной железяки. Быстро перебигая дорогу, я спускаюсь вниз. Вижу напрочь разбитую машину. Подбегаю к ней и заглядываю в салон. Там лежит парень..... СУБИН?!

- Субииин!- кричу не жалея голосовых связок. Тянусь внутырь пытаясь вытащить брата. Его голова разбита все в крови. Слезы и страх нахлынули охватывая меня. Я все так же кричу. Вижу полицейских которые пытаются что то сделать, куча людей, скорая, секудна, вторая, чуствую запах гари.....огромный взрыв....мутно слышу разные голоса. Я умираю?
Резко открываю глаза вдыхая кислород.

* Pov Автор *
- Суюн!Доктор, Доктор - кричал парень увидев очнувшуюся девушку - Она очнулась!

- Отойдите - сказал мужчина и начал осматривать пациента. - Вы меня слышите?Сколько пальцев показываю?

- Два - хрипло и слабо ответила Суюн. - Что со мной случилось?

- Совсем себя не бережете Чхве, что за отношение к своему здоровью?Так, сейчас ей нужен отдых поэтому постарайтесь резко и громко не говорить, так же вопросов много не задавайте. - быстро ответил мужчина и удалился. Ён быстро сел возле кровати подруги.

- Как ты?

- Нормально, почему я упала?

- Ты выходила на улицу в дождь, мало ела, простой грипп. Истощение случилось, витоминов не хватало, вот и упала.

- Понятно. А как Субин, с ним все хорошо?- обеспокоенно спросила я у друга.

- Не знаю... чего это о нем вспомнила?ты так резко проснулась, что то привидилось?

- Дай мне мой телефон - Ён взял с тумбочки телефон подруги и протянул его ей. Та быстро начала набирать номер брата, молясь что бы он ее поднял и ответил на звонок.

- Алло, Су?- сестра облегченно вздохнула, еле сдерживая слезы.

- Да, это я

- Чего позвонила?я же сказал что сам тебе перезвоню

- Нельзя позвонить спросить как дела?

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя