...
- Достал!- разозлилась Рин и кинула телефон на диван.- Успокойся, давайте доканчивать закуски - спокойно сказала Суюн и повернулась, встав перед своим местом, начиная нарезать лук для салата. Все девчонки последовали за ней.
- Су, как прошел бал?- спросила Юна.
- Вот там как раз очень загадочно.
- Оо, интересно интересно - заинтерисовалась Скарлет. - Мы тебя слушаем. - другие лишь кивнули. Су начала свой рассказ и описывала все до мельчайших подробностей, иногда всхлипывая из за слез которые текли по вине лука.
...
- Может это Тэхен?- задумалась Джирин.- Нет, точно не он, он был там в черном костюме, а мой тайный гость был в синем. Не мог же он так быстро переодеться.
- И то верно.
- Может это Ён?- предположила Скарлет.
- Сомневаюсь...
- Почему это?
- Потому что семья Со и Кан не ладят.
- Блин...
- Может... у тебя в детстве друга не было?- спросила Юна
- Нет вроде, а что такое?
- Нуу, если бы ты помнила, то ваши родители могли вас помолвить в детстве, а вы вообще об этом не знали, ну до него дошла эта инфа, он узнал о тебе, вот и пришел. - спокойно перечисляла Ю.
- Юна, ты что?откуда такие догадки вообще?- удивилась Су.
- Просто знакомая ситуация. - пожала плечами та.
- Жаль что он не сказал тебе свою личность - растроилась Рин - так интересно узнать кто он.
- Что то мне подсказывает что он еще не раз появится. - сказала Су.
- Даа, у нас же скоро школьный бал. - обрадовалась Скарлет.
- О да, интересно в каком он стиле будет на этот раз?- восторженно задумалась Джирин.
- Самое интересное, это кто будет украшать зал и будет всем руководить. - усмехнулась Юна.
- Ахах, дааа, а кто в прошлом году украшал?- спросила Рин.
- Не Юн Бо Хо и Им Джи И?- вспоминала Скарлет.
- Да, они - потвердила Юна.
- А что это такой важный процесс?- поинтересовалась Суюн.
- Ага, всегда назначают одну девушку, одного парня и дают им несколько помощников. Осенний бал очень крутой, после него 2 дня отдыха дают. Тема может быть любой, главное чтобы оригинальной и не повторяющейся. Например в прошлом году была тема маскарада. Все такие красивые были, в масках. А еще, те парни которые приглашали девчонок, они были парой до конца вечера. Обычно он начинается в 9 вечера и заканчивается в 3 часа ночи. - рассказывает Скарлет с интонацией.
- А в 12 звенят школьные колокола, это сигнал о начинании праздничного салюта - добавила Юна.
- Ага. Обычно некоторым мало вечеринки и они снимают пентхаус и заканчивают отмечать там, где то до... 9
- 10 - поправила Юна.
- Да, до 10 утра. Обычно инициатором продолжения всегда Чимин - раздраженно произнесла Скарлет последнее предложение.
- В прошлом году Юнги был - фыркнула Юна. - Они туда еще и баб каких то позвали - продолжала язвить та.
- Оо, интересно у вас. - улыбнулась Су.
- Даа, но украшать зал - это такая морока. - сказала Скар.
- Я тоже не люблю такое. - добавила Суюн.
- Да никто не любит такое - произнесла Юна размешивая салат.
- Так, я закончила, вы?- спросила Рин.
- Я тоже - одновременно ответили девочки. Они взяли все закуски и салатики что приготовили и вышли на задний двор к парням. Они увлеченно что то обсуждали и смеялись. Джин что то делал с мангалом. Субин раставлял большие, мягкие подушки по кругу. Джун устанавливал низкий столик в середине этого круга из подушек.
- О, девчонки - улыбнулся Джин посмотрев на подруг, которые подходили к ним.
- Стол поставлен, расставляйте закуски - дружелюбно сказал Джун, а после пошел к Джину. Девочки подошли к столу и начали ставить тарелки с салатами и прочими закусками. Суюн распределяла столовые приборы. Рин их вытирала. Скар считала сколько стаканов они взяли, а Юна пыталась гармонично поставить тарелки с закусками, чтобы всем удобно было брать с каждой.
- Су - тихо обратился брат к сестре, та на него посмотрела. - Пошли, поможешь принести одеяло, Суюн в ответ лишь кивнула и они пошли в сторону дома. Зайдя в него, они пошли на второй этаж. Субин шел впереди, а Су сзади. На лестницах сестра остановилась.
- Мы достаточно далеко, говори что хотел. - серьезно произнесла та.
- А ты я смотрю поняла - ухмыльнулся брат, повернувшись лицом к девушке.
************************************
Вот и 17, как и обещала💖
Ребята, уже 292 прочтения, большое спасибо вам всем, это помогает мне верить в то что вам действительно интересно, это придает мне вдохновения💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Не хочу вас задерживать своими комментариями, но еще миллиард раз СПАСИБО💖💖💖
/простите за ошибки/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...