...Я думал, что мы мечтаем об одном и том же
Но теперь мечта действительно превратилась в мечту
Мое сердце разрывается, пожалуйста, сожги его скорее
Так, чтобы моя боль и долгая любовь испарились
Ты моя слеза
Ты моя, ты моя слеза
Ты моя слеза...『♥』『♥』『♥』『♥』『♥』『♥』『♥』
Брат и сестра все еще сидели в гостиной и разговаривали. В комнату входит глава и родственники смотрят друг на друга с удивлением.
- Вы что не спите?- спросил глава, смотря то на внука, то на внучку.
- А ты что?- одновременно спросили брат и сестра.
- Работал.
- Дедушка, садись с нами. - позвала его Суюн и мужчина сел между парой.
- Чего пьете?Тем более виски.. - изогнул одну бровь глава.
- Да мы совсем чуть чуть. - виновато улыбнулся внук.
- Субин, какой твой придел?
- А.. э... 7-8 бутылок..
- Я в твои годы до 10 мог выпить.
- Йа, это у него от тебя патологический алкоголизм. - размахивала рукой Суюн. - Пьет, как дед старый в одиночестве. - фыркнула девушка.
- Сказала щас, как твоя бабушка в молодости. - усмехнулся мужчина. - Она тоже часто меня ругала из за выпивки.
- Деед, а как ты ей предложение сделал?Расскажи... - улыбнулся Субин.
- Оо, это было очень необычно. Мы даже тогда еще не встречались, но про свои чувства друг к другу знали.
- Не встречались?! - одновременно удивились младшие, а глава начал свой рассказ.
『Flashback』
Девушка ехала в машине на работу. Сегодня у нее загруженный график. Зайдя в свой кабинет, директор принялась работать и поднимать компанию.
- Господин Чхве, вам сюда нельзя!- кто то ворвался в помещение.
- Я сказал, мне нужно поговорить с вашим директором!- сотый раз прикрикнул Со.
- Им Су Рин, ты меня игнорить собралась?! - раздраженно посмотрев на знакомую, задал вопрос парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...