Девочки все еще сидели в беседке и о многом разговаривали, перескакивая с одной темы, на другую. Вдруг видят, как к ним подходят Короли. Подруги посмотрели на подходящих парней.
- Чего приперлись?- раздраженно спрашивает Скарлет.
- Новость вам сказать - сказал Пак, операясь на стол обеими руками и внимательно смотря на девушек.
- Что за новость?- спросила Суюн.
- У нас выходные. 2 недели. С завтрашнего дня - ответил Тэхен за Чимина.
- 2 недели?А осенний бал?- удивилась Юна.
- Он будет после выходных - спокойно сказал Юнги.
- Странно, такого раньше не было - задумалась Джирин.
- Слухи ходят, якобы у нас голосования за нового директора. - сказал Чонгук.
- Министерство удивляет - добавила Суюн. Ребята замолчали, задумавшись каждый над своими мыслями. Вдруг телефон Су зазвонил. Посмотрев на экран, она удивилась. Все ребята устремили взгляд на девушку. Та ответила на звонок.
- Да?Со, что то случилось?- спросила Суюн, а ребята наострили уши.
/Советую включить песню Suga - First Love/
- Госпожа... - слышались тяжелые вздохи, крики, какие то голоса... - Госпожа... простите, я не смог... я не успел...
- Что случилось?! - Суюн вскочила с места. От таких резкий действий, ребята дернулись с места.
- Госпожа...
- Со, если ты сейчас не скажешь, я сама убью тебя!
- Госпожа, за вами отправили машину, она скоро должна быть там.
- Какая машина?! - Суюн начала срываться, из за чего ребята сильно напряглись, они готовы были ее успокоить, но не могли вмешиваться, понимая, что этим, сделают только хуже. - Со, объясни нормально и не заставляй меня нервничать, ясно?! Что случилось?! - девушка еле сдерживается слезы, боясь услышать что то про брата.
- Госпажа... господин Субин попал в серьезную аварию... - тихо сказал охранник.
- Что?! - на щеках Суюн выднелись слезы, а в голове просто какой то хаос.
- Суюн?Что случилось?- не успела получить ответ Юна, как Суюн срывается с места и идет в сторону ворот школы. Все ребята идут за ней, ничего не понимая. Девушка поспешно вытерает слезы с лица и старается держаться, ведь не хочет показать свою слабость, но в душе сердце уже ноет от боли, убийственными криками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School KSFC.
Fanfiction- Уверена, что хочешь сюда?- спросил Субин так же смотря в небо. - Да, я все решила - томно ответила сестра опустив голову вниз. - Суюн, еще не поздно отказаться, если хочешь... - Нет, я своего решения не изменю - резко ответила сестра прервав брата...