▪︎ Воспоминания. ▪︎

129 5 2
                                    

...Ты моя слеза
Ты моя, ты моя слеза
Ты моя слеза
Ты моя, ты моя слеза
Ты моя слеза
Ты моя, ты моя слеза
Что еще я могу сказать?
Ты моя слеза
Мы пришли в это место, как обычно
Но в последный раз

Раньше мы обещали, что будем вечно вместе
Но теперь мы безжалостно уничтожаем друг друга...

·◆·◆·◆·◆·◆·◆·◆·

Все были в больнице. Уже, как пол часа прошло с проишествия, а доктор все не выходит. Ребята все на нервах. Юна и Юнги держатся за руки. Парень пытается успокоить любимую, повторяя, что все будет хорошо. Врач выходит из операционной, снимая маску. Все сразу же дергаются с мест и подходят к мужчине.

- Операция прошла хорошо. Ей ничего не угрожает. Организм конечно слаб, но опасности больше нету, можете выдохнуть. Пока ей нужен покой и тишина. Впускать никого не будем. Думаю, через дней 3-4 очнется.

- Все хорошо, точно?- переспросил Субин.

- Все хорошо. Сейчас езжайте домой, отдохните, если что то случится, я позвоню. - сказал врач и ушел. Все начали выходить из больницы.

- Дед.. - позвал Субин главу и старший обернулся к нему. - Я предлогаю всем нам вернуться в особняк, вместе с друзьями Суюн. - кивнул он в сторону членов совета, которые стояли в стороне и разговаривали о чем то своем. Господин Чхве глянул на ребят.

- ... Хорошо. Машины сейчас приедут. Жду вас там. - хрипло произнес глава и сел в машину. Субин постучал ему в окно и дедушка опустил его вниз.

- Ты это... держись там.. понял?- как то неуверенно сказал внук и слабо улыбнулся.

Машина уехала и все старшие с ними. Осталось тут, только молодое поколение. Субин подошел к ребятам.

- Кхм, ребят, если вы хотите, мы предлогаем поехать вам в наш особняк семейным, там безопасно и.. ну, если новости будут, поедите с нами.

- Спасибо Субин.. - сказала Скарлет и слабо улыбнулась парню.

- Не за что. Сейчас приедут машины, ждите тут, я скоро. - ответил Чхве и посмотрев на Джина и Джуна, кивнул головой в сторону здания больницы. Его взгляд мимолетно прошелся по Тэхену и парни ушли внутырь.

School KSFC. Место, где живут истории. Откройте их для себя